Про интересных заказчиков.

07.01.2013 в Жизнь

Предпринимателям: не пожалейте часу времени — к просмотру строго обязательно.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m7hN6mYshD8

Лучший вариант: «подарки» обозначать именно как подарки — т. е. то, что случается разово и по каким-либо поводам. В остальном — делать для заказчика всегда и всё за деньги. Желательно — за большие деньги.  Для заказчика-идиота (а наличие идиотизма выясняется очень быстро) — всегда по двойной цене (вторая цена — за моральный ущерб). Важно: после окончания объекта/выполнения заказа у заказчика-идиота, никогда не стоит начинать с ним работать ещё раз — пусть с ним работают конкуренты, а в это время нормальные ребята найдут себе двух-трёх нормальных заказчиков.

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.