Жертва интернета

11.01.2013 в Все статьи

Моя сестра не любит интернет. И телевизор. Но интернет больше. Новости она узнает от меня, от своего сына, племянника и на работе. Нет, когда выходит какой-нибудь судьбоносный закон (особенно по линии министерства здравоохранения), она читает интернет, смотрит телевизор – все каналы подряд, говорит с людьми и выносит свой вердикт. Я не помню такого, чтобы ее прогнозы не сбылись.

Новогодняя смена выдалась тяжелой. Первые роды прошли в девять, дальше в десять двадцать, в час, в три, в четыре, и в семь сорок. Но один «случай был злее всего».

— Женщины – они ведь разные, некоторым, особенно первородкам, очень страшно – жаловалась сестра. – Одну по голове погладить надо, другой анекдот рассказать, а на третью и прикрикнуть, чтобы встряхнуть. Но тут мы ничего не могли поделать. Совсем ничего. Всей бригадой справиться не смогли с одной-единственной училкой.

Женщина кричала, орала, вопила, царапалась и кусалась, никого к себе не подпускала, грозила страшными карами, вызвала маму, мужа, наряд полиции и требовала, чтобы ей немедленно вкололи «обезбаливающее». Перед этим пробовала всучить деньги дежурному врачу, заявив, что все равно ее здесь убьют, может, хоть из-за денег пожалеют?

Сестра попыталась переключить ее на вопросы русского языка, сказав, что она всю жизнь думала, что правильнее будет «обезболивающее», от слова «боль». А «баль» вот это что? Вышло только хуже.

Тут приехала такая же мама, уверенная, что ее дочь хотят угробить, и сообщила, что врача она «замочит», и абсолютно невозмутимый муж, которому сестра дико сочувствовала. Тем временем женщина снова начала горланить про немедленное «обезбаливание». Врач сделал очередную попытку осмотреть женщину, но безуспешно. Она по-прежнему никого к себе не подпускала.

Проблема в том, что эпидуральная анестезия (то самое обезболивание) делается в определенный период – нужно знать насколько открылась шейка матки. А как это узнать, если роженица уверена, что главная задача врачей роддома – отправить на тот свет как можно больше женщин и детей? Наконец, измученный врач, у которого вообще-то за плечами тридцатилетний опыт (десять последних лет – санавиация с таким порой экстримом, что не дай бог), принял решение об операции. Если думаете, что это конец истории, то глубоко заблуждаетесь. На операционном столе женщина начала командовать и требовать у врача, что бы он сразу после операции сделал ей «пластику за хорошие деньги».

Пластику делают практически всем (если нет специальных медицинских противопоказаний) и без денег. Дикие вопли прекратил анестезиолог, дав женщине наркоз. На свет появился чудесный здоровенький мальчик.

Враги народа – акушерки после пережитого нервно курили на крыльце. Рядом невозмутимо курил спокойный муж. «А что это было?», — спросили злые люди. «А это она интернета начиталась, а мама еще и телевизора насмотрелась», — успокоил врагов муж.

— Слушай, — спросила у меня сестра, — правда что ли в твоих энторнетах пишут такое?

— А то! – ответила я.

— Да ладно? А где именно? Дай слова списать, – удивилась сестра. А потом, помолчав, добавила, – хотя врачи-убийцы – это не ново. А она ведь еще про мужей примерно то же говорила. Помнишь, у Высоцкого песня была – «Жертва телевидения»? Пора писать «Жертву интернета».

6 ответов на Жертва интернета

  1. Я уверен что опасения роженицы не безосновательны.. Не считаю себя жертвой интернета,но наслышан про «полезность» прививок,медикаментов,лекарств,чистоту помыслов некоторых врачей.. Это далеко не всё.
    Сейчас уже всплывают некоторые истории на эту тему,которые своей бесчеловечностью и жестокостью поражают ум . В этом очень большая заслуга интернета,в котором множество немодерируемой никем информации,которая легко доходит до тех кто ищет.А телевидение.. Даже говорить не хочется : разврат,пропаганда,культ сексуальной раскрепощённости,»феминизация»,и всё такое,иными словами,ловкий инструмент для широких масс,которые прекрасно умеют только сидеть на диване перед телевизором в ожидании очередного мыльного и бесконечного сериала. Так что зря вы так,в этом определённо есть правда. Ошибка роженицы здесь в том,что она завела что-то делать когда уже оказалась на гинекологическом кресле.

  2. «А телевидение.. Даже говорить не хочется : разврат,пропаганда,культ сексуальной раскрепощённости,»феминизация»,и всё такое»

    Это, Женя, называется «Свобода слова».

  3. Это, Женя, как вы правильно понимаете, вовсе не свобода слова. Кривое сознание формируется именно так. Как телевизионщик могу подтвердить. К сожалению, нет ни одой случайной телепрограммы, в которых, в свою очередь, ни одного случайного слова. Интернет — интереснейшее информационное пространство, где неустойчивая психика легко находит все что нужно для дальнейшего искривления. И вот вам пример — мамочка-жертва.

  4. Маэстро, кавычки вижу.))

  5. » нет ни одой случайной телепрограммы, в которых, в свою очередь, ни одного случайного слова. »

    Это что же получается: передачи Николая Сванидзе заранее спланированы и тексты передачи формируются специально — с целью формирования определённых взглядов на историю? Не может быть!!!!

  6. Телевизионный текст пишется с намерением занести и закрепить в памяти зрителя главного месседжа, заложенного в материал. Основной язык аудиовизуального ряда — язык картинки. То что вы слышите — подкрепление видеоряда текстом и шумами. Цель может быть не единственной. Кроме цели — сверхзадача. И Сванидзе этими инструментами владеет виртуозно. Уж не верите ли вы в абсолютную объективность его суждений? Это всего лишь события, мимо которых он не мог пройти и не высказаться (или его канал-заказчик), в собственной интерпретации, в-таки определенном месседже.

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.