Просмотров: 357
В конце апреля в Березнике прошла пресс-конференция с начальником упрдор «Холмогоры» Управления автомагистрали Москва-Архангельск Константином Викторовичем Чупровым.
Он отвечал на волнующие шенкурян вопросы.
Жителя п. Шелашского МО «Усть-Паденьгское» Г.Н.Филимончука очень беспокоит проблема безопасности дорожного движения около своего поселка, где проходит федеральная трасса Москва – Архангельск. На 840-м километре находится перемычка для стока талых и лесных вод в реку Вагу. Но переход по ней для пешеходов отсутствует, и поэтому жителям деревни Осиновской и п. Шелашского, а среди них много детей, приходится идти по федеральной трассе, рискуя своей жизнью. Этот переход составляет больше 50 метров. Когда решится этот вопрос, и кто возьмет на себя ответственность в случае беды?
– Нужно посмотреть перемычку. Я, если честно, не готов на этот вопрос сразу ответить. Поселок Шелашский весь находится слева от трассы. И переход через дорогу не обязателен. На правой стороне у них находятся только хозпостройки. Нужно разобраться на месте.
Редакция «Важского края» также получила информацию от первого заместителя главы Шенкурского района Виктора Парфёнова:
«В апреле текущего года администрация МО «Шенкурский муниципальный район» сделала запрос в ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» (Упрдор «Холмогоры») по поводу обращения жителя п. Шёлашского МО «Усть-Паденьгское» Г.Н. Филимончука в районную газету «Важский край» об обустройстве пешеходных тротуаров на 840 км трассы. От начальника оперативно-производственного отдела Управления получен ответ следующего содержания: «Для обеспечения безопасности движения пешеходов на участке автодороги Москва – Архангельск в районе п. Шелашского Упрдор «Холмогоры» готовит обращение в Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» о включении устройства пешеходных тротуаров в пределах населенного пункта Шёлашский в план работ на 2014-2016 годы».
Житель д. Романовской МО «Никольское» Николай Иосифович Шишкин спрашивает: «На участке дороги М-8 в границах населенного пункта зимой при расчистке дороги тяжелой техникой образуются высокие барьеры из снега на обочинах, которые перегораживают все подъезды и подходы к домам. Каждый раз приходится расчищать эти снежные отвалы лопатой, снега много. Должны ли дорожные службы вывозить эти снежные отвалы с обочин в границах населенного пункта?»
– Да, снежные отвалы убираются. У нас предусмотрена вывозка снега. Но это делается, в основном, планово – два раза в сезон. И понятно, что постоянно, как в городе, очищаться там ничего не будет. Естественно, в течение зимы снег два раза вывозится, повторно перед весной все валы убираются и, насколько это возможно, увозятся с проезжей части. Но я уже говорил на пресс-конференции, что у нас планируются проектные работы в дальнейшем – строительство обхода затопляемых территорий, обхода Березника. Как раз деревня Романовская попадает в затопляемую территорию. В этом году начнется проектирование, может быть, через год уже и строительство. Так что проблема скоростной расчистки валов будет уже менее актуальна, и движение уже не пойдет по самой деревне.
Жители д. Шипуновской МО «Никольское» интересуются: «Как часто должны проводить уборку на участке автобусных остановок на трассе М-8 и вокруг них, кто это должен делать? Кому они принадлежат?»
– На участке автобусных остановок уборку должны проводить. Существуют нормы, по которым конкретно по этому участку через шесть часов после снегопада остановки должны быть вычищены. Принадлежат они нам как владельцам дороги. И поэтому у нас есть подрядная организация, которая этим занимается. Если есть конкретные недовольства по поводу того, каким образом эти работы проводятся, мы готовы подрядчику указать на то, что эти работы должны проводиться чаще. Насколько я видел, у деревни Шипуновской особых проблем с этим нет. Кроме того, в этом году у нас там будет ремонт (конкретно по самой Шипуновской), я думаю, что ситуация улучшится.
Александр Петрович Семаков, г. Шенкурск: «Проедешь по федеральной трассе зимой, особенно когда противогололедная обработка сделана, и надо обязательно мыть машину, разъедает соль. Какие реагенты более безопасные и безвредные существуют, что применяется для обработки дорожного полотна на М-8?»
– Мы обрабатываем обычными солями. Это, по сути, пищевая соль – натрий хлор. Более безопасно и безвредно, может быть, просто песком обрабатывать. Но при этом на дороге будет все равно скользко – песком просто так не убрать. Существуют реагенты более сильные, более едкие, но они еще более вредны для машин, для обуви и всего остального.
Прочитав в газете «Важский край» заметку о том, что в Березнике планируется проведение пресс-конференции, в редакцию позвонила жительница деревни Шипуновской Нина Константиновна Семакова: «У меня огромная просьба, чтобы по всей нашей федеральной дороге, которая идет вдоль деревни Шипуновской, обязательно подремонтировали все ямы и трещины. Колёса мимо идущего автотранспорта постоянно застревают в ямах, постоянно слышны толчки, дом дрожит! Тяжело жить с постоянными толчками. Очень сильный шум».
– На дороге вдоль деревни Шипуновской, как я уже сказал, все ямы и трещины будут отремонтированы. Покрытие будет лучше – шума будет меньше, но результаты будут видны только после того, как будет проведен ремонт.
Свой вопрос задал житель д.Березник Николай Алексеевич Казанцев: «Население нашей деревни очень просит сделать автобусную остановку на федеральной трассе М-8 (826 км от Москвы). Кроме постоянных жителей в деревне много дачников. Населенный пункт находится в километре от дороги. Со всеми сумками люди идут к дороге, чтобы сесть на проходящий автобус. Но укрыться от дождя, ветра и снега во время ожидания транспорта нет никакой возможности. Пожалуйста, сделайте нам автобусную остановку!»
– У нас сейчас как раз ведутся работы по участку дороги 805-828 километры. Что касается устройства автобусной остановки...У нас практика такая есть, что мы обращаемся в районные администрации с вопросом о том, стоит ли восстановить остановку, оставить существующую или перенести....Не могу точно сейчас сказать. Нужно проект посмотреть, может, остановка по нему уже запланирована.
– Исходя из требований проектной нормативной документации, остановки должны быть установлены с интервалом в 30-50 км, – уточнил также участник пресс-конференции, начальник оперативно-производственного отдела А.В. Бабицкий. – У нас иногда они стоят чаще, чем требуется. Поэтому мы иногда приходим к такому выводу, что их надо сокращать. Каждая стоянка – это зачастую рассадник мусора и грязи.
Подготовила
Анастасия МИХАЛЕНКО.
Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:
- Вопросы о трассе М8 В середине апреля в Березнике планируется проведение пресс-конференции с начальником Управления автомагистрали...
- Не нарушая ПДД В редакцию по просьбе избирателей обратилась депутат МО «Никольское» Е.В.Ильина: «Начался ремонт участка дороги M-8 по д.Шипуновской....
- ДТП: где чаще всего? Местами концентрации ДТП за пять месяцев 2015 года в Шенкурском районе стали 839, 857 и 862 км федеральной трассы М-8....
- С травмами в больницу были доставлены за последнюю неделю две пострадавшие в ДТП. Ночью 31 июля на 861-м км автодороги М-8 «Холмогоры» у д....
- Из следственного отдела Несовершеннолетние оказались причастными к проникновению в гараж и хищению различных инструментов. Произошло это в начале ноября в деревне Вяткинской. Большая...
- В реестре не значится В редакцию «Важского края» обратился житель д.Семёновской МО «Никольское» Геннадий Семёнович Баранов с просьбой озвучить в прессе местную дорожную проблему....
- Какую воду пьём? Житель д.Шипуновской Бронислав Иванович Селиванов бьёт тревогу по поводу качества воды в д.Шипуновской. – Вода у нас в колонках ржавая,...
- Дорогу в Кульково разбили «Машина-автолавка на этой неделе с трудом до деревни проехала, и водитель отказывается в следующий раз ехать. Почтовая машина в субботу...
- Дорожные «огрехи» В редакцию «Важского края» позвонила жительница д.Шипуновской Т.В. Едемская и поделилась своей проблемой....