Яндекс.Метрика



"Важский край" № 12 2019 года МЭКС Наши авторы Наша клумба Бессмертный полк Подшивка

Лесозавод №3: Надувательство или инвестиции?

24.06.2013

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Просмотров: 481
ОднаКнопка

СледКом подозревает двух депутатов Мышковского и Графа в покушении на мошенничество.  Как сообщает региональный СледКом, против обоих возбуждено уголовное дело. И дело это касается ОАО «Лесозавод №3». Но казус в том, что представители предприятия расходятся со СледКомом в терминах: то, что у правоохранителей именуется мошенничеством, по их мнению, инвестиции и модернизация.
Вот текст   релиза регионального СледКома от 21 июня:

- СК РФ по Архангельской области и НАО возбуждено уголовное дело в отношении депутата Архангельского областного Собрания Сергея Мышковского, и депутата Архангельской городской Думы Виталия Графа.

В распространённом региональным СледКомом пресс-релизе также сообщается, что обоим фигурантам инкриминируется покушение на мошенничество. Причём преступление, как считают в СледКоме, совершенно группой лиц и по предварительному сговору в особо крупном размере. Следствие также полагает, что депутат Граф при этом ещё «залетает» и на допстатью — использование служебного положения.

Версия следствия, судя по обнародованному в сегодняшнем релизе, такова:

- генеральный директор ОАО «Северное лесопромышленное товарищество- Лесозавод №3» (далее Лесозавод № 3) Граф В. В. в июне 2012 года вступил в сговор с предпринимателем Мышковским С. А. на хищение имущества Лесозавода №3 путем обмана посредством создания искусственной кредиторской задолженности перед подконтрольными Мышковскому коммерческими структурами,с целью последующего банкротства Лесозавода № 3 и продажи его основных средств в адрес аффилированных Мышковскому фирм.

Далее СледКом констатирует следующее:

- реализуя преступный умысел, руководство предприятия в лице Графа В. В. заключило ряд фиктивных сделок на заведомо невыгодных для предприятия условиях, в связи с чем образовалась кредиторская задолженность на общую сумму не менее 670 миллионов рублей.

Однако умысел на хищение имущества и денежных средств Лесозавода № 3, которые могли быть получены подозреваемыми при процедуре банкротства от реализации основных фондов предприятия,не был доведен до конца ввиду получения правоохранительными органами сведений о совершении преступных действий и пресечения противоправной деятельности - резюмирует в распространённом релизе региональный СледКом.

***

Уголовное дело возбуждено по материалам оперативно-разыскной деятельности, представленным РУФСБ России по Архангельской области при содействии Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Архангельской области.

Следствие ведут «важняки» СледКома. В настоящее время проводятся следственные действия,направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.

***

Комментарий стороны ОАО "Лесозавод №3"

Виталий Зыкин, представитель Собрания кредиторов ОАО «Лесозавод №3»:

— 14 июня 2013 года состоялось Собрание кредиторов ОАО «Лесозавод №3», на котором было принято решение об обращении в Арбитражный суд Архангельской области с ходатайством о прекращении конкурсного производства (утрировано это распродажа за долги имущества) и введении процедуры внешнего управления — оздоровления предприятия.

Заметим, что в практике банкротств очень мало примеров перехода из конкурсного производства во внешнее управление, а тем более перехода к процедуре оздоровления предприятия.

В большинстве случаев после окончания конкурсного производства предприятия ликвидировались,а на их месте оставались в лучшем случае груды хлама. Считаем, что пример ОАО «Лесозавод №3» — почти уникальный для нашей области и весьма позитивный — предприятие продолжит деятельность, коллапса не наступит.

Примечательно, как происходило голосование на Собрании кредиторов: за конкурсное производство, то есть фактически за ликвидацию старейшего в области предприятия голосовали банки. В частности, из всех кредиторов настойчивее всего отстаивал продолжение распродажи имущества за долги представитель Архангельского отделения Сберегательного Банка России.

И вот он, момент истины!

Едва ли это можно считать случайным совпадением, но факт есть факт.

Первое: 14 июня Собрание кредиторов принимает спасительное для предприятия решение.

Второе: 19 июня 2013 года (через пять дней после исторического Собрания) в Следственное Управление Следственного Комитета по Архангельской области и НАО поступает заявление от того самого Сбербанка, голосовавшего за дальнейшую распродажу завода в угоду интересам своих акционеров.

И что самое любопытное — уже на следующий день СледКом возбуждает уголовное дело.

Конец цитаты.

Михаил Виноградов, Представитель ОАО «Лесозавод №3:

— Мы не согласны с тем, что кредиторская задолженность ОАО «Лесозавод №3» была искусственно надута. Никто ничего не надувал, а тем более специально или с целью хищения. На самом деле на предприятии была начата модернизация — менеджмент обеспечил поступление инвестиций. На полученные займы было закуплено современное оборудование. Оно действительно закуплено и именно для Лесозавода №3 и никакого другого!

Но поставка оборудования — вопрос времени…

И нам неясно, в чём же тут злой умысел? Если инвестиции и модернизацию нынче толкуют как мошенничество, то в этом случае действительно лучше сидеть сложа руки, работать на оборудовании времён Царя Гороха и ждать, когда всё само собой накроется.

Конец цитаты.

***

Cправка "ЭС"

За продолжение конкурсного производства на ОАО «Лесозавод №3» голосовали:

Сбербанк, Россельхозбанк, Фондсервисбанк, ИФНС и другие кредиторы.

За прекращение конкурсного производства и переход к процедуре оздоровления голосовали:

«Кордес ГМБХ», «Кордес холдинг» — собственники предприятия;

ООО «АТГ», ООО «Гешефт», «Эталон» и другие — всё это крупнейшие кредиторы ОАО "Лесозавод №3".

С сайта "Эхо русского Севера"

1505




Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:

  1. Расследование дела завершено В Архангельске 6 июня завершено расследование дела по обвинению Графа и Мышковского в покушении на мошенничество и преднамеренном банкротстве Лесозавода...
  2. Не менее 500 миллионов рублей В Архангельске Графу и Мышковскому предъявлены обвинения в покушении на мошенничество и преднамеренном банкротстве Лесозавода № 3. Следственными органами  Следственного комитета...
  3. Дороги и инвестиции Дмитрий Медведев поддержал транспортный и инвестиционный проекты Поморья. Таков итог встречи губернатора Архангельской области Игоря Орлова с Председателем Правительства Российской...
  4. Трагедия на охоте Возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности на охоте сотруднику ФСБ...
  5. В стадии банкротства Игорь Орлов:  «Ситуация, когда бюджет недополучает миллиарды – недопустима». На оперативном совещании в правительстве региона губернатор Игорь Орлов обратил внимание на...
  6. Задержали с гашишем В Шенкурском районе сотрудниками полиции задержан 22-летний молодой человек....
  7. Конопля в теплице Сотрудники регионального управления ФСКН России по Архангельской области, как сообщает его пресс-служба, в Вельске задержали 60-летнюю женщину,  у которой в...
  8. Начались допросы потерпевших по делу о банкротстве архангельского лесозавода №3. Спустя месяц в Ломоносовском суде Архангельска возобновились слушания по уголовному делу Виталия Графа...
  9. Идут допросы Уголовное дело возбуждено 4 июня Вельским межрайонным следственным отделом СУСК в отношении неустановленных лиц по факту хищения чужого имущества, путём...
  10. Обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего мастера Шенкурского лесничества Теплякова Н.В. утверждено заместителем прокурора Шенкурского района....

Метки:
Рубрики: Депутаты, Политика





  1. Незнайка on 24.06.2013 at 09:23

    «Вор должен сидеть в тюрьме!» Глеб Жиглов

  2. Александр Белов on 24.06.2013 at 13:04

    А «Незнайка учится»,стыдно не знать,что он был ЖЕГЛОВ!

  3. Шувалыч on 24.06.2013 at 19:03

    развод и провокация очередная))

  4. Незнайка on 25.06.2013 at 09:09

    «Тебя посядют, а ты не воруй!» Кто сказал?

  5. Александр on 25.06.2013 at 12:35

    Никого не посадят. Всё будет хорошо)

  6. пламенный привет on 25.06.2013 at 23:17

    эссерка соболева в своем репертуре. сейчас все силы архангельского отделения СР, в том числе и гр-ки епифановой, кинуты на вызволение их авторитетного лидера пеункова. вот об этом напишите в следующем выпуске, совесть вы наша))

  7. Александр on 26.06.2013 at 00:23

    Этого не будет никогда!!!

  8. Александр on 26.06.2013 at 00:25

    Удар по имиджу)

  9. Александр on 26.06.2013 at 15:31

    Мышковский С.А. больше не будет депутатом областного Собрания. Такова жизнь)

  10. Галина on 27.06.2013 at 22:00

    Очень интересно, Александр. Почему не будет, выборы-то вроде еще не прошли?)

  11. Александр on 28.06.2013 at 10:30

    Всё пройдёт. И «выборы» тоже)

    Историческая родина останется)

  12. Кристина on 28.06.2013 at 11:03

    В списки ЕР его уже не включили. От нашего округа нет ни одного одномандатника от ЕР.

  13. Александр on 28.06.2013 at 20:08

    Какая жалость)))

  14. филарет on 29.06.2013 at 22:28

    Сергей,честный человек вот и поплатился.Очередная чехарда,чтобы отвлечь внимание,от насущных промблем.

  15. Владимир on 01.07.2013 at 14:21

    То-то и оно. Сергей может людей объединить и сделал для района не мало. Ни один депутат так с нами не работал. А он ведь молодой.
    А правосудие-то спохватилось аккурат к предвыборной кампании. Видимо сильный депутат им не нужен. Нужна машина для голосования чтобы принимать решения, а как мы тут на селе живем плевать.

  16. Александр on 01.07.2013 at 14:38

    Такие дела расследуются годами, и никаких препятствий для участия в избирательной «гонке» в качестве самовыдвиженца у Мышковского С.А. не существует. Репутационный ущерб нанесён, конечно, немалый. Но ведь на выборах можно постараться доказать свою нужность жителям округа. «Машина» в областном Собрании давно уже есть — об этом беспокоиться не нужно. И до суда, если он вообще будет, ещё очень далеко.

    Дорогу ведь осилит идущий?

  17. филарет on 01.07.2013 at 22:00

    хотелось бы верить, а то нам тут впаривают помему не того.

  18. Robin on 01.07.2013 at 23:43

    филарет,лизать вкусно и сколько стоит

  19. Александр on 02.07.2013 at 16:05

    «Впаривают» того)

    Не пишут о «подвигах» банды «справедливых россиян».

  20. АКМ on 04.07.2013 at 00:56

    Александр,не все так мрачно.Суд думаю все-таки будет!Другое дело найдется ли депутат лучще?Какой х.. было делать этому м..ку на 3-м лесозаводе?Чего не хватало этому «сверхчестному» человеку?

  21. Незнайка on 04.07.2013 at 10:53

    Как не крути, а получается, что партия-то Жуликов и воров!

  22. Александр on 04.07.2013 at 16:20

    «Каждому своё», — говорят знающие люди, ибо слова сии выбиты на воротах рая. Я в тех краях не бывал, но с изречением согласен. В ситуации, когда уровень доверия к власти упал ниже плинтуса, искать «хорошего» депутата есть дело абсурдное. Чего не хватало «сверхчестному» человеку? Не знаю. Но точно знаю, что депутатский мандат и место в бюджетном комитете ему необходимо. Сегодня место украшает человека, и поэтому он будет бороться за это место под солнцем.

  23. Шувалыч on 05.07.2013 at 19:39

    Это тоже самое, если вашу квартиру обокрал сосед Вася Пупкин, а органы вспомнили про эту кражу только тогда, когда Вася начал быть кому-то неудобен.

    Я ж говорю, развод и провокация.
    Смешно же))

  24. Александр on 06.07.2013 at 00:23

    А кого разводят, сударь? И на что провоцируют? И кто же этот злодей?

  25. Александр on 06.07.2013 at 04:34

    Среди соискателей появились порядочные люди. Вот за одного из них и надо голосовать. А С.А. Мышковский пусть отдохнёт…

  26. мисс ЛИ on 22.07.2013 at 22:47

    Озвучьте, пожалуйста, порядочных среди соискателей

  27. мисс ЛИ on 22.07.2013 at 22:50

    Александр,вы знаете порядочных??????

  28. Александр on 23.07.2013 at 19:22

    Разумеется. «Совесть» важского края, например)))

  29. Александр on 23.07.2013 at 19:24

    Всему свой час, миСС)

  30. мисс ЛИ on 24.07.2013 at 21:44

    Соболеву С. к порядочным точно можно отнести,только в депутаты такие не идут…….а зря!

  31. мисс ЛИ on 24.07.2013 at 21:55

    Александр,с нетерпением буду ждать ЭТОГО часа…….Но буду рада, если выберут Мышковского. Району он помогает.

  32. Александр on 26.07.2013 at 13:09

    Было бы странно, если персонаж, считающий себя хозяином бывшего «шенкурского» района, не помогал самому себе.

  33. Александр on 28.07.2013 at 14:10

    Её «порядочность» распространяется только на избранный круг лиц, расталкивающих друг друга за доступ к бюджетному корыту)))

  34. мисс ЛИ on 28.07.2013 at 22:59

    ОЙ ЛИ,АЛЕКСАНДР!!! ???

  35. Саня on 30.07.2013 at 23:55

    Почитаешь и такое чуство, что тут все всё знают, но скромно молчат, покровительственно ехидничая.

    Поглядим вобщем)

  36. мисс ЛИ on 31.07.2013 at 00:28

    Саня, просто изменить никто ничего не может……

  37. Саня on 31.07.2013 at 12:39

    мисс, в жизни много ситуаций, когда мы ничего не можем изменить, поэтому есть несколько вариантов дальнейших действий:
    1. ныть о несправедливости мира, попутно злясь и раздражаясь на всё и всех
    2. найти положительные моменты в сложившейся ситуации, акцентироваться на них и по возможности их культивировать.
    лично я выбираю второй вариант!

    Относительно сложившейся ситуации с выборами, какбы там ни было, Мышковский — кандидат, который реально многое делает для района, имеет авторитет у людей-дела (предпринимателей).

  38. АКМ on 31.07.2013 at 16:37

    «2. найти положительные моменты в сложившейся ситуации, акцентироваться на них и по возможности их культивировать.
    лично я выбираю второй вариант!»

    Удачи!!!!!Если такие видите(положительные моменты)

    «Относительно сложившейся ситуации с выборами, какбы там ни было, Мышковский – кандидат, который реально многое делает для района, имеет авторитет у людей-дела (предпринимателей).»

    Сильно сказано!!!А кого из предпринимателей Шенкурского Района можно назвать человеком-дела?Не знаю таких!!!Беспощадно вырубают леса,зарплату платят в конвертах,цены в магазинах как в супермаркетах Москвы.

    Надеетесь,что изберут Мышковского?Может быть…если не посадят.

  39. Саня on 31.07.2013 at 17:16

    «Удачи!!!!!Если такие видите(положительные моменты)»
    спасибо! тем и живу))

    «А кого из предпринимателей Шенкурского Района можно назвать человеком-дела?Не знаю таких!!!»
    Присмотритесь внимательнее — увидите!

    «Надеетесь,что изберут Мышковского?Может быть…если не посадят.»
    Вы как и многие ведётесь на мыльные оперы))

  40. АКМ on 31.07.2013 at 19:38

    «Присмотритесь внимательнее – увидите!»

    Может смотрим как-то по разному!!!!Пилорамы и горы опилка-можно сказать пороховые бочки.Магазины с одинаковыми ценами.Сельхозпредприятий практичкски нет.Ресторана даже нет нормального.Где производство?

    «Вы как и многие ведётесь на мыльные оперы))»

    Сколько верёвочку ни вить, а концу быть.

  41. Саня on 31.07.2013 at 21:17

    «Может смотрим как-то по разному!!!»
    не может, а точно по-разному.

    АКМ, вы противоречите сами себе…
    не видите людей-дела, а пилорамы работают, магазины видите, а людей, работающих/управляющих там не видите.
    Ресторан «Визит» появился. Отличный, по моему мнению.
    Я ж говорю, присмотритесь внимательнее))

    «Сколько верёвочку ни вить, а концу быть.»
    не соглашусь
    подобных историй, которые всплывают вдруг, перед каждыми выборами завались!
    и все они…..без конца…
    пора бы уже привыкнуть)

  42. АКМ on 31.07.2013 at 22:04

    «не видите людей-дела, а пилорамы работают, магазины видите, а людей, работающих/управляющих там не видите.»

    Пилорамы это не дело,а халява!!Вырубим лес,что дальше?И так запретки одни остались.Есть деятели и туда добираются.Про магазины я вам писал.Производство где?

    «Ресторан «Визит» появился. Отличный, по моему мнению.»

    А по моему это кафе!Назвать-то можно по разному!Еще посад есть.

    «подобных историй, которые всплывают вдруг, перед каждыми выборами завались!»

    Что-то не припомню.Во всяком случае в нашем районе.

  43. Александр on 01.08.2013 at 08:14

    Конец обязательно будет. Он не будет скорым, но будет. Не сомневайтесь, сударь.

    Подобных историй в истории района до и, но раньше об никто не писал. Значит, что-то изменилось.

    Ресторан Вам снится прямо наяву. Всякое бывает)

  44. АКМ on 01.08.2013 at 08:26

    «Ресторан Вам снится прямо наяву. Всякое бывает)»

    Не снится!!Так к слову пришлось!М живу я не в Шенкурске.

  45. Саша Дмитриевна on 01.08.2013 at 10:49

    Вот вам не все равно, что у него с бизнесом или в семье. Как депутат-то он работает. Или завидно? Или вас лично обидел? Чего же вы так интенсивно ждете конца-то?

  46. Саня on 01.08.2013 at 12:46

    Я ж говорю, ехидничает, типа всё знает!
    Читаю вот ваши комментарии Александр и всё в одном ключе — вот увидите, всё будет как я говорю. А в итоге….
    Был тут такой один)) Меньшуткин звали…тот тоже всё грозился да улыбался)

    Сударь, иди к сударыне любезничай!

  47. Саня on 01.08.2013 at 12:51

    «Так к слову пришлось!М живу я не в Шенкурске.»
    Чего тогда размышлять, что всё плохо?
    Если в голове всё плохо, зачем тогда на всё и всех это распространять?)
    вот люди….

  48. Саня on 01.08.2013 at 13:00

    Он обычно выдаёт желаемое за действительное)) чтоб все поверили)

  49. АКМ on 01.08.2013 at 20:31

    «Чего тогда размышлять, что всё плохо?
    Если в голове всё плохо, зачем тогда на всё и всех это распространять?)
    вот люди….»

    А че не нравится? Перышки в горстку и пошел..Ответ был старшему Троллю…

    Для вас кто не в Шенкурске живет вообще не ЛЮДИ!!!!!!!!

  50. АКМ on 01.08.2013 at 20:54

    «Вот вам не все равно, что у него с бизнесом или в семье. Как депутат-то он работает. Или завидно? Или вас лично обидел? Чего же вы так интенсивно ждете конца-то?»

    Саша,и не обидно и незавидно!!И ничего личного!!И как депутат наверное работает!!

    Чтож других не заставит работать???

    А конец Сашенька все равно придет…не надо ползти куда не просят!!!!

    Хотя Ему наверное по барабану!!Удар держать Он умеет!!

  51. Саня on 01.08.2013 at 21:52

    для меня все люди
    просто это размышления из области: «Достоевского не читал, но он мне не нравится!»

  52. АКМ on 01.08.2013 at 22:30

    Тогда до свидания!!!!Пообщаться было приятно!!!А как Вы относитнсь,например к!Вельск-Мнфо(имею в ввиду сайт конечно же!!)Достоевского тоже не читал(аш стыдно),но тоже нравится!!

  53. Саша Дмитриевна on 02.08.2013 at 00:50

    Так это главное, что как депутат он работает. А кого он должен заставить работать? Он же вроде не исполнительная власть. Исполнительная пусть и заставляет работать кто там у нас не работает, кого вы имеете ввиду?

    А его дело депутатское и он ведь делает свою работу и побольше, чем все депутаты, какие были у нас. Павловская у нас имелась вроде как. А где она? Я ее в глаза не видела ни разу. Перед выборами только. И потому я ему лично благодарна, не бросает район.

    А то, что ему по барабану. Думаю нет. Давайте по-человечьи рассудим — кому будет по барабану? Идиоту только если, который не понимает что происходит. А любому человеку в любой должности будет неприятно, и страшно тоже будет. Мышковский же такой же человек, как и мы с вами. Держит он там удар или нет.

    Про конец ничего не знаю. И про то куда он залез тоже. Но меня это реально мало волнует. Если факты есть — правосудие разберется. А как депутат так пусть лучше он, чем те кто ни в одну деревню даже носа не покажет и только перед выборами появляется с обещалками своими.

  54. Александр on 04.08.2013 at 06:39

    В деревне свои депутаты есть, да и главы поселений вроде как существуют)

  55. АКМ on 04.08.2013 at 13:56

    «Так это главное, что как депутат он работает.»

    Дешевый понтонный мост для жителей района-одно!!Райдерский захват совхоза «Тарнянския» с последующим его банкротством-другое!Неоднозначно!!!

    «А кого он должен заставить работать? Он же вроде не исполнительная власть. Исполнительная пусть и заставляет работать кто там у нас не работает, кого вы имеете ввиду?»

    Имел в виду предпринимателей,которые лес вырубают,а для своих поселений ничего не делают!

    «И потому я ему лично благодарна, не бросает район.»
    Вы наверное имели ввиду город?Район продолжают разваливать.

    «Давайте по-человечьи рассудим – кому будет по барабану? Идиоту только если, который не понимает что происходит. А любому человеку в любой должности будет неприятно, и страшно тоже будет.»

    Сейчас расплачусь!

    «Про конец ничего не знаю. И про то куда он залез тоже. Но меня это реально мало волнует.»
    а
    Мышковский хороший и все тут!!Я вас правильно понял?Что делать депутату от Шенкурского района на Лесозаводе№3?

  56. АКМ on 04.08.2013 at 14:06

    Главы есть и депутаты заседают.А толку?Средств-то нет!!Один попробовал сам добывать,так его за это судят!!

  57. Саня on 05.08.2013 at 12:00

    «Дешевый понтонный мост для жителей района-одно!!Райдерский захват совхоза «Тарнянския» с последующим его банкротством-другое!Неоднозначно!!!»

    История с Тарнянским так и осталась очередным эмоциональным криком ВК. Никто, никаких доказательств не предоставил. Сотрясли воздух, как обычно.Так что данный аргумент в топку.

    Знаете, у человека работают либо эмоции, либо разум. Судя по вашим аргументам и кол-ву восклицательных знаков, вами движут эмоции.
    Поэтому расплакаться самое время))

  58. Саша Дмитриевна on 05.08.2013 at 12:04

    А почему Мышковский должен заставлять предпринимателей-лесников работать? Вам это не кажется абсурдным? Он по вашему все должен что ли делать? А глава района на что? Это дело главы договариваться, чтобы предприниматели что-то оставляли в районе, ремонтировали дороги, мосты. Так происходит по всей стране — бюджеты нищие, без предпринимателей никуда.

    Разве Юмиж-лес мало делает? А мост через Сулонду? Это то что я помню из публикаций в ВК. А разве тот же Абышкин мало делает? Да где бы была Сюма, если бы не Абышкин! А Долгобородов? О чем вы говорите! Вам просто хочется все видеть в черном цвете. И Мышковский тут ни при чем, что работает (или не работал бы) тот же Абышкин — это дело совести конкретного предпринимателя.

    Про Тарню я не в курсе. Если вы говорите о рейдерском захвате, наверное, стоит приложить какие-то судебные документы. Опубликуйте, пожалуйста, если это так.

    Депутат от Шенкурского района Мышковский, насколько мне известно, не получает зарплату. Он — бизнесмен и имеет право иметь бизнес, хоть в Зимбабве. Депутатство — это его общественная нагрузка, с которой он справляется и зря вы пытаетесь себя обмануть, что он для района ничего не делает. А вот когда Павловская магазины со своей картошечкой открывает — это вопрос. Зарплата-то у тётушки — 120 т.р. Между прочим это наши налоговые отчисления! Мои и ваши в том числе.

    Может, вы ее спросите, каким образом куча хозяйств, выращивающих картошку загибается, а ее, записанное на сынка — процветает и все дотации имеет? Вот в чем соль! Вот где надо трубить во все трубы. А то, что тётя весь свой депутатский фонд потратила на Вельск, который не входит в ее округ, а Шенкурский район, который за нее голосовал, не видит ни копейки, вас это не смущает? А теперь она идет на главу Вельского района. И мы в том числе помогли ей тем, что не требовали, чтобы она работала с нами. У нее за 4,5 года было всего 6 встреч с жителями нашего района. А сколько у Мышковского? В десятки раз больше за один только год наверное.

    И мне все равно какой Мышковский. Я так понимаю, вы очень хотите доказать, что он плохой. Я же смотрю на его работу депутатскую. И меня она устраивает. И его проблемы с правосудием — это его проблемы с правосудием, если они вообще есть. Меня интересует только то, чтобы как депутат он работал. Ни его личная жизнь, ни его бизнес меня не интересуют.

  59. АКМ on 05.08.2013 at 14:35

    «История с Тарнянским так и осталась очередным эмоциональным криком ВК.»

    Если районная газета начинает обективно освещать события-то это есть ХОРОШО!!!!!!!

    «Так что данный аргумент в топку.»

    А что хозяйство заработало?Сельхозпродукцию производят?Если так,то –ДА.Лесфонд-то кем-то используется.

    «Судя по вашим аргументам и кол-ву восклицательных знаков, вами движут эмоции.»

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Думайте как хотите.Мне все равно.

    «Поэтому расплакаться самое время))»

    Я подумаю.Лучше лишний восклицательный знак,чем совсем не нужные скобки.

  60. Саня on 05.08.2013 at 15:32

    Если хотите продуктивного диалога, тогда нужно говорить о доказательных фактах, а не о выдуманных чьим-то больным сознанием.

    \Если районная газета начинает обективно освещать события-то это есть ХОРОШО!!!!!!!\
    Объективности то ноль.
    Это тоже самое, как сосед по квартире напишет на вас кляузу, что вы пьёте по ночам кровь младенцев. НО ни фактов, ни адекватного расследования не будет. Это хорошо?

    \А что хозяйство заработало?Сельхозпродукцию производят?Если так,то –ДА.Лесфонд-то кем-то используется.\
    Причём здесь товарисч депутат?)))

  61. АКМ on 05.08.2013 at 18:34

    «А почему Мышковский должен заставлять предпринимателей-лесников работать? Вам это не кажется абсурдным? Он по вашему все должен что ли делать? А глава района на что?»

    Глава района…Вы считаете он способен самостоятельно принимать решения?

    «Разве Юмиж-лес мало делает? А мост через Сулонду?»

    Еще бы,малая родина гендиректора-неудачный пример.Если это Мышковский,то действовал он не как депутат!А как предприниматель!

    «Да где бы была Сюма, если бы не Абышкин! А Долгобородов?»

    Там же!Думаете унесло бы куда-нибудь или сквозь землю провалилась?А что Долгобородов?

    «Вам просто хочется все видеть в черном цвете»

    Да ладно!Если есть что-нибудь светлое просветите!Не стесняйтесь!!!!

    «Если вы говорите о рейдерском захвате, наверное, стоит приложить какие-то судебные документы.»

    Какие судебные документы?Где публиковать?Свято верите в правоохранительные органы?

    «А теперь она идет на главу Вельского района.»

    Если даже и выберут, то на один срок.Пусть порулит успешным Вельским районом!Вам ,что жалко?Зарплату в 120 тыс.руб не мы ей устанавливали и повлиять на это не можем!

    « Я так понимаю, вы очень хотите доказать, что он плохой.»

    Это как угодно.Понимайте, как хотите.Я всего лишь высказал свое мнение.

  62. АКМ on 05.08.2013 at 18:59

    «Если хотите продуктивного диалога, тогда нужно говорить о доказательных фактах, а не о выдуманных чьим-то больным сознанием.»

    Мы не в суде!!!!!!!!!!

    Была статья в газете «Важский край»!Опровержения не последовало!Не верите «Важскому краю» читайте «Дело Жизни» или как там.. все пафосно и красиво,как раз для таких как вы.

    Продуктивного диалога у нас нет и быть не может:Вы говорите Мышковский-СУПЕР,я ж утверждаю- это не совсем так!Ибо берет он значительно больше, чем отдает.И все!

    «Причём здесь товарисч депутат?)))»

    Так я о том же-причем?Почему он вообще там фигурирует?

  63. Саня on 05.08.2013 at 19:33

    /Ибо берет он значительно больше, чем отдает.И все!/
    На чём основаны эти догадки?

    /Так я о том же-причем?Почему он вообще там фигурирует?/
    Вопросом на вопрос отвечаете?))
    Вас не смущает, что расследования не было. Доказательств не было и нет. Публикуемое дело «ВК» тоже не продолжил.

    С этой статьёй тоже фуфло!

    Тут Саша Дмитриева вам примеры привела, только вы наверно и людей не знаете, дел не видите. Вас то нет здесь.
    А издалека повторять с вокл знаками, что всё плохо — это мудаческая муть.

  64. АКМ on 05.08.2013 at 20:25

    Почему догадки? Так и есть.Когда восстановятся лесные массивы уничтоженные предприятим «Юмиж Лес»?И сколько это стоит?

    «Публикуемое дело «ВК» тоже не продолжил»

    Продолжил.Покопайся в архивах сайта думаю найдешь!

    Тут Саша Дмитриева вам примеры привела, только вы наверно и людей не знаете, дел не видите. Вас то нет здесь.

    Со всеми знаком лично.Но вот дел увы..не знаю!

    «А издалека повторять с вокл знаками, что всё плохо – это мудаческая муть.»

    Лучше ставить восклицательные знаки,чем несуществующие смайлики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И реально смотреть на вещи,а не через розовые очки.Скажите спасибо,что высказаться ,вам с Сашей, дал возможность.Кто с вами еще общаться-то будет?

  65. Саня on 05.08.2013 at 21:53

    )))
    мудаческая муть? дубль два.

  66. Саша Дмитриевна on 05.08.2013 at 23:58

    АКМ, если вы не признаете таких очевидных вещей, как помощь Абышкина Сюме. То что разговаривать?
    В жо…е была бы Сюма. Большой и глубокой. Но вам-то все равно. Потому что для людей что-то делать — это не в интернетике ругаться. Поэтому вы, как прыщавый подросток и сидите тут, ожидая горячих новостей. Вы не любите успешных. Это очевидно, потому что вам лучше Павловская, которая не работает за деньги, чем Мышковский, который работает, не получая денег за свою депутатскую работу. Можете подарить своих 120 тысяч ей, если есть, и она порешает за них свои личные вопросы целый месяц. Можете вообще взять эту тётю на содержание, а мне такой депутат не нужен, к примеру.

    С чего вы решили что дали нам возможность высказаться? Вообще-то мы делаем это на сайте газеты Важский край, так что это им спасибо. А вы — идите в Сюму, ту, которая без Абышкина.))

  67. АКМ on 06.08.2013 at 20:26

    «В жо…е была бы Сюма. Большой и глубокой. Но вам-то все равно. Потому что для людей что-то делать – это не в интернетике ругаться.»

    Можно подумать сейчас она процветает!И совсем не умерла благодаря другому человеку,который сейчас попал в беду.Рисоваться красиво он умеет,да.Если имеете другую информацию о данном персонаже-весь во внимании!!!Кстати фамилию там по другому произносят. И кто ругается?Это ,вы ,с коллегой начинаете мне откровенно хамить.

    «Поэтому вы, как прыщавый подросток и сидите тут, ожидая горячих новостей.»

    А вы напоминаете дворняжку которая лает на всех кто проходит мимо ее дома!!Почему так эмоционально?Мышковский вам кто?

    «Это очевидно, потому что вам лучше Павловская, которая не работает за деньги, чем Мышковский, который работает, не получая денег за свою депутатскую работу»

    С чего вы взяли?Зачем вы мне навязываете Павловскую?Мне она вообще не интересна!Как и Абышкин!Ну если вы так хотите!!

    «Можете подарить своих 120 тысяч ей, если есть, и она порешает за них свои личные вопросы целый месяц.»

    Не все ли равно кому дарить.!120 тыс.руб Павловской или миллионы Мышковскому.Дарить-то все равно придется!

    «Можете вообще взять эту тётю на содержание, а мне такой депутат не нужен, к примеру.»

    Пусть Вельский район берет.Если она им нужна.

    «А вы – идите в Сюму, ту, которая без Абышкина.))»

    Обязательно,когда его там не будет.

    «С чего вы решили что дали нам возможность высказаться? Вообще-то мы делаем это на сайте газеты Важский край, так что это им спасибо.»

    Это понятно!Сейчас кому пишите?

  68. АКМ on 06.08.2013 at 20:32

    И еще:Что значит Абышкин для Сюмы наглядно показали Выборы главы 2008!!!

  69. мисс ЛИ on 06.08.2013 at 22:37

    Сашенька, вы глубоко заблуждаетесь, повествуя о том, что Мышковский на общественных началах работает депутатом.У него такая же заработная плата, как у упомянутой госпожи Павловской!

  70. Саша Дмитриевна on 06.08.2013 at 23:59

    У Мышковского не может быть заработной платы на месте депутата облсобрания. Всего если я не ошибаюсь, 10-12 депутатов работают на неосвобожденной основе — за зарплату то есть. Элементарно по округу одному не может быть двух депутатов на зарплате.

  71. житель on 07.08.2013 at 00:25

    АКМ неадекватный какой то….
    что вы с ним разговариваете то?

  72. мисс ЛИ on 07.08.2013 at 22:38

    Саша, вы ошибаетесь! Можете спросить у самого Сергея Александровича, он не скрывает этого.

  73. мисс ЛИ on 07.08.2013 at 22:42

    А я считаю, АКМ- умный и много знающий о проблемах Сюмы,товарищ.

  74. житель on 08.08.2013 at 13:00

    знающий только по наслышке…как и о всех остальных проблемах и достижениях.

  75. Игорь on 08.08.2013 at 13:06

    Самое важное в этой статье — это подпись
    «С сайта «Эхо русского Севера»
    Эхо обычно доносит только остатки слова, т.е. очень неполноценную и часто искажённую информацию.
    Поэтому АКМ и иже с ним, делите всё на 7)
    Или не выдавайте желаемое за действительное!

  76. житель on 08.08.2013 at 13:08

    Точно-точно!
    ВК тоже отголосками слухов часто грешит, отчего совсем потерял уважение и авторитет.

  77. АКМ on 08.08.2013 at 17:02

    А подробнее ?Особенно о ДОСТИЖЕНИЯХ!В чем же моя неадекватность?
    Что в Сюме есть спортзал?Организовано автобусное движение?Переправа за Вагу налажена?
    Близлежащие поля обрастают горами опилка,который к тому же и пожароопасен!
    Что в Сюме есть особенного?Поделитесь.Впрочем одна достопримечательность есть-огромный лесозавод Абышкина!
    Хотите укусить, так кусайте!!!

  78. Глымов on 08.08.2013 at 17:28

    ух-ты)
    тут уже кусаются)

  79. АКМ on 08.08.2013 at 18:13

    \Эхо обычно доносит только остатки слова, т.е. очень неполноценную и часто искажённую информацию.\

    Так на то она и информация…
    Наврать такое даже они бы не посмели.

    \Поэтому АКМ и иже с ним, делите всё на 7)\

    Математик!

    \Или не выдавайте желаемое за действительное!\

    Желаю я лищь одного:Чтоб закон не применялся избирательно!Ответственность должны нести все,не взирая на чины и ранги!В том числе и депутаты!И ДАЖЕ МЫШКОВСКИЙ!!!!Если виноват конечно.

  80. Игорь on 08.08.2013 at 19:25

    /Математик!/
    есть немного

    /Желаю я лищь одного:Чтоб закон не применялся избирательно!Ответственность должны нести все,не взирая на чины и ранги!В том числе и депутаты!И ДАЖЕ МЫШКОВСКИЙ!!!!Если виноват конечно./
    поддерживаю!
    уверен, дальше этой шумихи дело не пойдёт. Очень прозрачно и предсказуемо это всё.

  81. мисс ЛИ on 08.08.2013 at 23:39

    «Желаю я лищь одного:Чтоб закон не применялся избирательно!Ответственность должны нести все,не взирая на чины и ранги!В том числе и депутаты!И ДАЖЕ МЫШКОВСКИЙ!!!!Если виноват конечно» КАКИЕ ВЕРНЫЕ СЛОВА!!! Это желание всего простого люда!!!Но оно так и останется просто ЖЕЛАНИЕМ !!!

  82. Саша Дмитриевна on 11.08.2013 at 23:23

    Почему вы так обеспокоены этим? Куча дел и людей остается безнаказанными. А вас интересует только Мышковский. Если есть вина — накажут. Вы-то что так обеспокоены?
    Мне к примеру история с приватизированной учителем квартирой вообще кажется вопиющей. Мама-то ее не один год в глаза обездоленным, инвалидам и т.п. смотрела… И ничего — квартирку дочке отмахнула только в путь.
    А тут где лесозавод№3 и где мы. Какая нашему району разница разница? Виновен — ответит. Нет — нет. Еще никаких следственных действий толком не было, чтобы рассуждать и ждать чего-то или говорить, что не будет справедливости. Время-то покажет. Поговорить что ли больше не о ком и не о чем?

  83. мисс ЛИ on 13.08.2013 at 19:26

    «Мама-то ее не один год в глаза обездоленным, инвалидам и т.п. смотрела…» Эта мама многим в районе помогла!!!Но кто пришёл на её место?! Ноль без палочки!!! Двух слов связать не может,чтоб обьясниться…Но психу и гонору….

  84. Саша Дмитриевна on 13.08.2013 at 21:56

    А кто пришел на ее место? Уже псих и гонор есть?

  85. Саша Дмитриевна on 13.08.2013 at 21:58

    А Мышковский разве никому не помог? Так-то, если на квартиру глаза можно закрыть, почему на что-то по Мышковскому не закрыть?

  86. Николай on 13.08.2013 at 22:03

    » Эта мама многим в районе помогла!!!»-Квартирой для своей дочери???Да и дочь как учитель-ноль без палочки!!!

  87. Николай on 13.08.2013 at 22:08

    » Эта мама многим в районе помогла!!» -квартирой для своей дочери???Да и дочь как учитель-ноль без палочки!!!

  88. sobsvet on 13.08.2013 at 22:28

    Ребята, всё будет хорошо!Можно заранее поздравить Сергея Александровича Мышковского с победой на выборах по одномандатному избирательному округу №31!!!

  89. мисс ЛИ on 14.08.2013 at 00:22

    Да я ,в принципе, не против Мышковского, его помощь соц. учреждениям ощутима.Сергей Александрович, заранее поздравляем !

  90. Корелин on 14.08.2013 at 01:38

    Светлана, а куда статья про снятого глав-врача делась?
    Почему убрали?

  91. sobsvet on 14.08.2013 at 08:58

    Напишите мне ВКонтакте (в личные сообщения), я Вам дам ответ на этот вопрос.

  92. Корелин on 14.08.2013 at 11:30

    Светлана, я не пользуюсь этими сетями.
    Есть только почта korel_64@mail.ru

  93. Саша Дмитриевна on 15.08.2013 at 14:14

    Поузнавала, спросила. Нет, зарплату он не получает.

  94. stone-cold on 16.08.2013 at 19:30

    О святая простота!
    Все еще тешат себя иллюзией того, что все беды от воровства властями, чиновниками и прочими!
    Сколько еще можно верить в «честного кандидата»?

    Подумайте: если в негодный механизм поставить новую сверхнадежную деталь, будет ли после этого механизм работать отлично на 100%? Конечно же нет.

    Предположим, найдется такой честный человек и победит он на выборах, и что же он будет делать со всем «нечестным» окружением? Вступит с ним в бескомпромиссную войну?
    Если он не грохнется раньше с инфарктом, не выдержав ПОСТОЯННОЙ борьбы с системой, то люди, финансово с ним соприкасающиеся, каким-нибудь способом уберут его, как элемент мешающий работать системе.
    А скорее всего, он станет таким же «коррупционером — депутатом/чиновником» (с волками жить – по-волчьи выть).
    Потому что в России, практически во всех сферах, выстроились такие отношения, связи, которые уже не могут существовать без так называемой коррупции.
    Худо-бедно, но такая система работает. Попытка полностью устранить беззаконие и коррупционность, приведет к тому, что все станет колом. В первую очередь «бизнес».
    Собственно, все это, буржуазия и сопричастные ей люди хорошо понимают и не стремятся что либо круто изменять.
    Победа над коррупцией при капитализме невозможна в принципе, так как это  объективное явление товарно-денежных рыночных отношений.

    Сейчас в России, регулярно возбуждаются уголовные дела на ЗАРВАВШИХСЯ чиновников и предпринимателей. Кто-то может увидеть в этом тенденцию к укреплению законности. Но, чаще всего, это банальное устранение конкурентов руками госорганов.

    И тем более, шумные посадки за решетку паразитирующих чиновников, почему-то ни как не вразумляют оставшихся на свободе.

    Невозможно избавиться от паразитов путем их одиночного вылавливания. Избавление придет только от очищения всей среды способствующей появлению паразитов.

  95. мисс ЛИ on 17.08.2013 at 22:51

    stone, голубчик, так что же делать? Кто ж нам среду очистит, если эта среда — мы с вами…..

  96. stone-cold on 18.08.2013 at 14:39

    так что же делать?

    Уничтожить частную собственность на средства производства.
    Выкинуть на помойку истории товаро-денежные отношения.
    Тогда и не будут плодиться жулики ворующие лесозаводы. Не будет для этого условий и потребностей.

    Кто ж нам среду очистит, если эта среда – мы с вами

    Придет время мы с ВАМИ и очистим. 🙂 Больше некому. 😉

  97. мисс ЛИ on 18.08.2013 at 18:52

    Ну что ж! К борьбе за дело……..ГОТОВЫ !!!

  98. stone-cold on 18.08.2013 at 20:13

    Вот и чудесно!
    «Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.»
    🙂

    Есть такой, можно сказать а-политичный, вариант построения будущего
    «Проект Венера».
    Не вдаваясь в критику путей достижения, скажу, что очень познавательно посмотреть на такое общество будущего.
    Это в качестве сравнения целей и вектора развития человечества с современными жалкими потугами нашего общества.
    youtube.com/watch?v=V3uunhQIMIY

    За такое будущее можно и быть готовым к борьбе. 😉

  99. sobsvet on 22.08.2013 at 20:59

    мисс ЛИ, давно хочу спросить Вас, в чём выражается помощь Сергея Александровича соц. учреждениям? В Артемьевке открыли дом ветеранов? Или я чего-то не знаю? 🙂

  100. sobsvet on 22.08.2013 at 21:07

    Саша, узнайте, пожалуйста, сколько миллионов расходуется нашим депутатом из резервного фонда Правительства Архангельской области.
    http://www.echosevera.ru/politics/2013/06/27/1039.html
    Со всей уверенностью, можно предположить, что часть этих денег Азовский (в отместку губернскому агитпропу) решил потратить на себя, любимого. И ещё, скажите пожалуйста, сколько денег выделяется из бюджета области на деятельность Шенкурской районной партийной организации, и платят ли местные
    партийцы членские взносы?

  101. sobsvet on 22.08.2013 at 21:13

    Александр, давно хочу внести уточнение 🙂 В Вашей фразе уместнее было бы использовать словосочетание к «бюджетному пирогу», фраза «к бюджетному корыту» звучит как-то неуважительно для тысяч налогоплательщиков.

  102. Саша Дмитриевна on 23.08.2013 at 00:15

    Светлана, мне кажется, вы просто предвзяты, вам нравится любая негативная информация конкретно о Мышковском. Его каких-то добрых дел вы в упор не замечаете или не считаете таковыми. Ну это лично мое мнение как я вижу по комментариям. Ни разу не видела от вас просто «да это сделал он, молодец». Делает же человек. Ну хоть что-то сделал же за срок работы. Разве нет?
    Я считаю ниже своего достоинства вообще принимать за истину такие источники как Правда-Северо-Запада и Эхо Севера. Это же чернуха. Ну вы же журналист. Там кто заплатил тот и светится. Кого заказали — того и сливают, простите. Мне даже лениво разбираться в этих вымыслах или не вымыслах. Это же помойка. Бывают и неплохие материалы, но после постоянного слива и возвышения одних и других просто начинаешь думать — кто купил.) Вот как с нашим батюшкой вышло. Какое тут доверие? Давайте какие другие источники покопаем. Я с удовольствием.
    Про партию правда не знаю ничего. Я почему-то думала у них какой-никакой федеральный кошелек. Фиг знает. Перед выборами понавыползали все. Откуда кормятся? А деньги-то огого какие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Copyright © 1918-2024
Информация должна быть свободной. Ссылка - норма приличия.

Для лиц старше шестнадцати лет! 16 +

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Издательский дом «Важский край».

Адрес: Архангельская обл., г. Шенкурск, ул. Г. Иванова, д.11
Адреса электронной почты: vkgazeta@gmail.com; vk-gazeta@mail.ru
Телефон: +7 (81851) 4-16-81
Факс: +7 (81851) 4-16-81

ФОТОЗАРИСОВКИ

ВИДЕО

Старинный город Шенкурск раскинулся на правом берегу реки Вага среди сосновых боров. Город славится своей древней историей и множеством мастеров. Шикарные пляжи, а также единственный официальный пляж на котором разрешено купание тоже здесь!

ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ

Следите ли Вы за курсом доллара и евро?

Посмотреть результаты

Архив опросов

Loading ... Loading ...

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Загрузка...