Яндекс.Метрика



"Важский край" № 12 2019 года МЭКС Наши авторы Наша клумба Бессмертный полк Подшивка

Бюджет под контролем

12.08.2013

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Просмотров: 291
ОднаКнопка

Отчет о реализации  годового плана работы ревизионной комиссии МО «Шенкурский муниципальный район» за 2012 год.

Основными задачами, поставленными перед ревизионной комиссией, является осуществление контрольной, экспертной, аналитической, информационной и иной деятельности, обеспечивающей единую систему контроля за исполнением бюджета МО «Шенкурский муниципальный район».
Полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления, а также на юридические лица, если они получают, перечисляют, иным образом используют средства бюджета района, владеют, пользуются, распоряжаются муниципальной собственностью. В отчетном году консультант ревизионной комиссии принимала участие в работе сессий и депутатских комиссий Собрания депутатов, в публичных слушаниях по вопросам, касающимся бюджета  и Устава района.
Всего в 2012 году подготовлено и направлено в Собрание депутатов МО «Шенкурский муниципальный район» 8 заключений по проектам решений Собрания депутатов, отчетам об исполнении бюджета района и другим документам, по которым требовалась экспертиза ревизионной комиссии. В числе подготовленных заключений: о соответствии представленных документов и материалов проекта решения о бюджете МО «Шенкурский муниципальный район» на 2013 год; анализ и заключение на проект бюджета района на 2013 год; заключения на текущие изменения бюджета района на 2012 год; заключение об исполнении бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» за 2011 год.
Анализ и подготовка заключений проводились на основе анализа отчетов об исполнении консолидированного бюджета МО «Шенкурский муниципальный район», иных документов и материалов, поступающих в ревизионную комиссию. Замечания и предложения, содержащиеся в заключениях, как правило, принимались во внимание при рассмотрении проектов, по которым проводилась экспертиза, при принятии решений по ним Собранием депутатов.

В рамках осуществления последующего контроля ревизионной комиссией проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» за 2011 год, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности двух главных администраторов бюджетных средств, по результатам которой подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района за 2011 год.

В соответствии со статьей 264.4 БК РФ по обращениям представительных органов МО-поселений ревизионной комиссией  подготовлены 2 заключения о внешней проверке годовых отчетов об исполнении бюджетов МО-поселений за 2010 и 2011 год. Заключения о внешней проверке направлены главам МО-поселений и председателям муниципальных Советов.
В рамках предварительного контроля проводилась экспертиза проекта бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» на 2013 год, муниципальных правовых актов и иных документов, затрагивающих вопросы финансово-бюджетной системы муниципального образования по вопросам обоснованности доходных и расходных статей бюджета, а также на соответствие бюджетному законодательству. В целом основные параметры бюджета района соответствовали требованиям бюджетного законодательства.
План работы ревизионной комиссии на 2012 год утвержден распоряжением председателя Собрания депутатов от 30 декабря 2011 года № 33. В 2012 году проведено 8 проверок, в том числе четыре внешних проверки годовых отчетов об исполнении бюджета: в районном отделе образования, комитете по финансам и экономике администрации района и
в МО «Ровдинское», «Тарнянское».
По поручению прокуратуры  ревизионной комиссией совместно со специалистами комитета по финансам и экономике  проведена внеплановая проверка  годовых отчетов об  исполнении бюджета и эффективности использования бюджетных средств за 2010 и 2011 годы в МО «Верхоледское». По заданию председателя Собрания депутатов  проведена внеплановая проверка организации исполнения бюджета по доходам и расходам, эффективного использования бюджетных средств за 2011-2012 г.г. в МО «Верхопаденьгское».

Кроме того, проведена проверка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района по вопросу эффективности использования муниципального имущества за 2011 год и 9 месяцев 2012 года. Установлено, что в нарушение Положения об учете муниципального имущества, утвержденного постановлением главы района от 30.12.09 № 660-па, параметры учета объектов недвижимости содержат ограниченные характеристики объектов, отсутствует информация о фактическом состоянии объектов, их целевом использовании. В нарушение  Инструкции по бюджетному учету и Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств не проводится инвентаризация объектов муниципальной собственности, находящихся в казне района. В нарушение ст.8 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.197 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета от 01.12.2010г. № 157н данные о начисленных и поступивших суммах арендной платы в бухгалтерию не передавались, в журнале операций и, соответственно, в главной книге  суммы начислений и поступлений не отражены. В балансе администратора КУМИ (ф.0505130) задолженность  по арендной плате не показана, в консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности района начисление арендной платы от сдачи в аренду нежилых помещений произведено по фактическому поступлению сумм арендной платы, в результате не отражена задолженность в сумме 221,8 тыс.руб., в нарушение статьи 395 ГК РФ начисление пени за несвоевременное внесение в бюджет арендной платы не производилось.

Всего объем проверенных бюджетных средств составляет 399912 тыс. руб., выявлено, что 9,8 процента из них расходовались с различными нарушениями и недостатками. В результате проведенных контрольно-ревизионных мероприятий установлено нарушений на сумму 39333 тыс.руб. в том числе  нецелевое использование бюджетных средств на сумму 41 тыс. руб.; неправомерное расходование бюджетных средств на сумму 490 тыс. руб.; неэффективное использование 196 тыс. руб.; превышение принятых бюджетных обязательств над утвержденными лимитами  в сумме 726 тыс. руб.; переплаты заработной платы – 86 тыс. руб., других нарушений при начислении заработной платы – 493 тыс.руб.; искажение бухгалтерской отчетности – 365 тыс. руб.; нарушения Положений о бюджетном процессе в муниципальных образованиях поселений – 1689 тыс. руб.; необоснованные просчеты в планировании, нарушения Порядка ведения бюджетных смет – 18038 тыс. руб.; системные нарушения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бюджетного учета – 224 тыс.руб., по ведению кассовых операций – 205 тыс.руб., по проведению инвентаризаций – 16780 тыс.руб. Ревизионной комиссией органам местного самоуправления направлено  8 представлений об устранении установленных нарушений и принятии мер по недопущению их в дальнейшем. Возмещено 85,8 тыс. руб. бюджетных средств в МО «Верхоледское». По предложению ревизионной комиссии привлечены к дисциплинарной ответственности два должностных лица.

Результаты всех проведенных проверок предоставлены председателю Собрания депутатов МО «Шенкурский муниципальный район» для ознакомления и принятия мер. Большинство доведены  до сведения главы муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», глав поселений, где проводились проверки, а также до председателей муниципальных Советов поселений. В прокуратуру для сведения и принятия мер направлены материалы проверок МО «Верхоледское» за 2010 год, МО «Верхоледское» за 2011 год, комитета по финансам и экономике администрации МО «Шенкурский муниципальный район».

Штатная численность работников ревизионной комиссии в 2012 году составляла 1 человек – консультант ревизионной комиссии. В дальнейшем деятельность ревизионной комиссии будет продолжена и направлена на осуществление контроля за организацией бюджетного процесса, применением новых подходов к планированию и использованию бюджетных средств, на результативность и эффективность проводимых контрольных и экспертно–аналитических мероприятий.

В связи с принятием Федерального закона №6-ФЗ от 07.02.2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» в МО «Шенкурский муниципальный район» необходимо создать новый контрольно-счетный орган, принять Положение о контрольно-счетном органе и  привести в соответствие ряд нормативных правовых документов, регламентирующих его деятельность.

Светлана НОВИКОВА.

Консультант ревизионной комиссии аппарата Собрания депутатов МО «Шенкурский муниципальный район».




Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:

  1. Бюджет – под контроль! Рассмотрение первого вопроса повестки дня прошедшей  в конце мая седьмой сессии Собрания депутатов МО «Шенкурский муниципальный район» потребовало изрядного количества...
  2. Бюджет района Доходная часть бюджета на 2013 год за счет всех источников определена в сумме 297 297,6 тыс. рублей. Налоговые и неналоговые...
  3. Под контролем ревизора будет с 2015 года бюджет городского поселения. Полномочия контрольно-счётного органа МО «Шенкурское» по осуществлению муниципального финансового контроля городские депутаты на...
  4. Бюджет, полиция, культура Очередная сессия районного Собрания  21 февраля  получилась преимущественно отчетной. Депутаты выслушали отчёт о работе ревизионной комиссии Собрания за 2013 год. Её...
  5. И о бюджетах… О формировании и исполнении местных бюджетов, внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета и ответственности...
  6. Не освоили – вот и профицит Вопрос об исполнении бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» за 2015 год значился первым в повестке дня сессии районного Собрания, прошедшей...
  7. Район без ревизора Председатель  ревизионной комиссии МО «Шенкурский муниципальный район» Е.Ю. Бурцева досрочно освобождена от занимаемой должности  решением депутатов районного Собрания на сессии...
  8. Недостаточный контроль Тридцать третья сессия Собрания депутатов МО «Шенкурский муниципальный район» четвертого созыва прошла 24 мая в присутствии...
  9. Новый ревизор Выборы нового председателя ревизионной комиссии МО «Шенкурский муниципальный район» состоялись 27 мая на сессии районного Собрания депутатов. Эту должность теперь...
  10. С учётом реалий Бюджет МО «Шенкурский муниципальный район» на 2015 год принят в декабре на сессии районного Собрания депутатов. Председатель комитета по финансам и...

Метки: , ,
Рубрики: Бюджет, Экономика





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Copyright © 1918-2024
Информация должна быть свободной. Ссылка - норма приличия.

Для лиц старше шестнадцати лет! 16 +

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Издательский дом «Важский край».

Адрес: Архангельская обл., г. Шенкурск, ул. Г. Иванова, д.11
Адреса электронной почты: vkgazeta@gmail.com; vk-gazeta@mail.ru
Телефон: +7 (81851) 4-16-81
Факс: +7 (81851) 4-16-81

ФОТОЗАРИСОВКИ

ВИДЕО

Старинный город Шенкурск раскинулся на правом берегу реки Вага среди сосновых боров. Город славится своей древней историей и множеством мастеров. Шикарные пляжи, а также единственный официальный пляж на котором разрешено купание тоже здесь!

ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ

Следите ли Вы за курсом доллара и евро?

Посмотреть результаты

Архив опросов

Loading ... Loading ...

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Загрузка...