Просмотров: 366
В середине девяностых годов после института работать дорожным мастером пришёл Алексей Юрьевич Семушин, нынешний начальник Шенкурского участка Вельского филиала ООО «Автодороги». Руководящую должность он занимает с сентября 2010 года. «Будучи в этой организации, наблюдал все изменения, которые в ней происходили, – рассказывает Алексей Юрьевич. – Но по факту менялись только названия». С января 2011 всем коллективом они перешли в ООО «Автодороги».
На сегодняшний день на Шенкурском участке работают 54 человека. В 2006 году пришёл молодой машинист автогрейдера, добросовестный и ответственный работник, по словам начальника, Андрей Алексеевич Косков.
ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе у шенкурских дорожников на содержании участок от 832-го до 929-го км, который включает в себя часть Виноградовского района. По сети региональных дорог – это участок от южной границы района (Усть-Паденьга-Верхопаденьга-Керзеньга) протяженностью в 360 км в сторону его северной части. И по каждому из этих участков дороги свой заказчик. По федеральной трассе –
ФКУ Упрдор «Холмогоры», а по региональным дорогам – «Архангельскавтодор».
Многие жители нашего района удивляются тому, что дорожники не содержат те или иные дороги. «Всё дело в том, что у нас есть закрепленная сеть дорог. Остальными владеют либо управляющая компания, как в нашем случае в Шенкурске – «Уютный город», либо они находятся на балансе сельской администрации. Так что не вся сеть дорог в районе обслуживается нами», – разъясняет начальник Шенкурского участка.
В этом году ремонтный сезон начался первого мая, однако ещё до его начала была подготовлена техника, заготовлены материалы, был сделан запас битума, и, конечно, проведена модернизация асфальтобетонного завода. Начали с ремонта картами. Сперва определили разрушенные участки на федеральной трассе, их длину. Карты – это маленькие ремонтные участки дорог метров по сто. Работы проходили в районе 900-906 км.
Далее на двух участках (с 862 до 871 км и с 880 по 895 км) проходили работы по поверхностной обработке. «Необходимость в ней возникает в зимний период, когда становится скользко, – рассказывает Алексей Юрьевич. – Эта обработка не только даёт шероховатость, но и сохраняет долговечность покрытия. Например, мы отремонтировали участок дороги, и у нас четырёхгодовая гарантия на покрытие. И спустя это время, чтобы покрытие не разрушилось, мы проводим такой вид работ». Также в летний период проходили работы по содержанию федеральной дороги, водопропускных труб.
Помимо вышеперечисленных работ, был открыт объект ремонта с 836 по 839 км (д. Шипуновская). Сейчас работы находятся на завершающей стадии. Ещё один объект, который также находится на завершающий стадии, открыт между 836 и 839 км (между д.Усть-Паденьгой и п.Шелашским). На этом объекте была опробована новая технология – заготавливалась асфальтобетонная смесь с антигололедной добавкой грикол, которую в народе назвали «солёный асфальт». Эта добавка не даёт образовываться снежно-ледяным отложениям, плавит их. Добавка эта приготавливалась на асфальтобетонном заводе шенкурских дорожников.
Из крупных, проведенных на региональных дорогах, следует отметить работы на автодороге «Шенкурск-Плёсо». Как отмечает Алексей Юрьевич, в дождливое время и в распутье дорога очень страдает, да и перевозчики добавляют «каплю дёгтя», нарушая правила перевозки груза. Дорога была отсыпана песчано-гравийной смесью и выровнена, были установлены новые дорожные знаки, отремонтирована водопропускная труба на 5 км. На дороге «Шенкурск-Россохи-Шахановка» проходил разруб полосы отвода от кустарников, ремонт водопропускной трубы на 32 км. Ямочный ремонт асфальто-бетонного покрытия был проведен на дороге «Шенкурск-Никифоровская», другие дороги тоже были подсыпаны песчано-гравийной смесью.
Поскольку по региональным дорогам заказчик «Архавтодор», то им выделяется определенное количество денежных средств, которые расходуются на необходимые нужды. Отдельно подсчитывается сумма, необходимая на зимнее содержание дорог, остаток средств уходит на содержание дорог в остальное время. «По региональным дорогам финансирование оставляет, конечно, желать лучшего, – сетует Алексей Юрьевич. – Так что крупные ремонты не проводятся».
Анастасия МИХАЛЕНКО.
На миниатюре: машинист автогрейдера Андрей Косков.
Фото автора.
Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:
- Снежный февраль Снегопады в феврале заметно прибавили работы дорожным и коммунальным службам....
- Песок с берега Ваги С левого берега Ваги у Шенкурска, где летом песчаный пляж,сейчас увозят песок. Там работает погрузчик, подъезжают прямо по берегу большие...
- Ремонты, автобусы, кадры Как образовательные учреждения нашего района подготовились к новому учебному году? С этим вопросом мы обратились к заведующему Шенкурским районным отделом...
- С надеждой на субсидии, на их получение остается Шенкурский район. Заместитель министра транспорта Поморья Олег МИШУКОВ, директор Архангельской региональной транспортной службы Сергей ЗАГВОЗКИН и...
- Гравий, канавы, кусты Отсыпку песчано-гравийной смеси, обустройство канав и разрубку кустарника на верхоледской дороге проводят работники ООО «Юмиж-лес». Эти работы они выполняют по...
- В кадре – дороги и мосты Съёмочная группа ГТРК «Вологда» работала в нашем районе 11 сентября:...
- Перемены в отделении полиции ВРЕМЕННО исполняющим обязанности начальника отделения МВД России по Шенкурскому району с 13 января назначен подполковник полиции Сергей Владимирович Колобов из...
- О дороге в Нюнегу О необходимости срочного ремонта на участке дороги в Нюнегу «Важский край» писал 26 сентября и 17 октября т.г. Ответ на запрос...
- По федеральной программе капитально реконструируют в нашем районе две дороги. Это подъездыот федеральной трассы М-8 к с.Шеговары и к д.Никифоровской (Золотилово). Эти дорожные...
- О дороге в Верхоледку Грейдируют постоянно, ремонт будет продолжен. В первых числах июля в редакцию «Важского края» звонили жители Верхоледки и рассказывали, что практически...