Просмотров: 441
Был солнечный, весёлый день. Ничто не предвещало беды. Славик на большой перемене пришёл на обед из школы, выложил учебники, по которым уже прошли уроки, покушал, весёлый и здоровый – снова в школу! Вдогонку ему посоветовали быть очень осторожным, так как машины весной стали носиться по улицам, как очумелые, словно, если водитель куда-то опоздает минут на пять, то для него наступит смерть.
Учительница была в классе, но, хоть перемена и подходила к концу, детей в класс не пускала. О, если б она их пустила раньше, они бы не побежали на улицу, не забрались на деревянную горку в одних рубашках.
О горке: есть предложение, есть и спрос. Никаких знаков запрета не было. Когда Слава собирался съехать с неё, стоящий сзади мальчик толкнул его. Вот тут и случилась беда. Вокруг горки был лёд с выступами. Слава очнулся, ногу пронизывала острая, жгучая боль. Он заплакал, попросил одноклассника сходить к той учительнице, у которой должен быть их урок, сказать, что не может встать. Ответ был коротким, чтобы вели к медику (медсестра находится совсем в другом здании). Слава лежал на гололёде. Хорошо, что мир не без добрых людей: совсем посторонняя, не из школьного персонала, женщина сделала всё, что можно было сделать в такой ситуации: подложила под Славика куртку (иначе он точно схватил бы воспаление лёгких), вызвала «Скорую», успокаивала до её приезда вместе с классной руководительницей, за которой сбегали девочки.
Потом был рентген. Слава жаловался на сильную боль внизу, возле ступни. На просьбу сделать снимок и здесь был ответ: «Снимок сделан всей ноге!» В перевязочной наложили гипс на один перелом. Пришли в понедельник, если можно так сказать: на машине к дому не подъехать, курсы обучения ходьбе на костылях заранее не пройдены, таскали Славу мама с бабушкой на больших санках, особенно тяжело было через растаявшие дороги. Доктор снова направил на рентген. Было 13.20, очень торопились, чтобы успеть (рентген до 13.30), впереди было две девушки. Вышла помощница, сказала: «Время выходит, не примем». Сердце разрывается от этого бездушия. Для них – просто работа, а у людей – огромная беда. Разве нельзя проявить сочувствие, войти в положение, задержаться минут на 10? Бездушие не должно исходить от тех, кому, по ряду профессий, предписано внимательно относиться к людям, особенно к ребёнку!
Подтвердился второй перелом. Направили в хирургическое отделение: первый гипс сняли, наложили другой. Приходил навестить его тот мальчик, что толкнул, извинился, сказал, что не хотел и не думал, что так получится...
Для родных нет ничего хуже, чем видеть страдания ребёнка, да и как изменится будущее из-за этого нелепого случая? Здоровье никто не вернёт, а впереди – целая жизнь! Благодарим за помощь и слова поддержки тех, кто был рядом до приезда «Скорой», хирурга
В.П. Квашнина и его добрый коллектив, в отделении и в поликлинике, работников отделения «Скорой помощи» и всех детей, что навещают Славика.
Горки больше нет. Её убрали...Сделали бы это тринадцатого утром!...
Лидия КОТЛОВА.
No related posts.