Просмотров: 387
Через неделю планируется закрыть движение по мосту у Шенкурска. Обеспечение устойчивого сообщения с райцентром через реку Вагу в осенне-зимний период рассматривали 19 октября на заседании районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Оперативная информация
об обстановке на Ваге и переправе по телефонам:
администрация района, единая диспетчерская служба –
4-12-32,
переправа РЭП «Шенкурское» – 4-02-00
О работе переправы
С вопросами к руководителям РЭП «Шенкурское» и Шенкурской ГИБДД по поводу организации работы переправы обратился наш читатель в материале «Сезон плашкоута» («Важский край» за 29 сентября т.г.). Сегодня мы публикуем ответы.
В отделении ГИБДД по Шенкурскому району уточняют, что согласно отраслевому дорожному методическому документу 218.2.036-2013 (далее ОДМ) контроль за плавсредствами паромных переправ осуществляет Российский Речной Регистр, а собственник паромных переправ и наплавных мостов обязан обеспечить их безаварийную и бесперебойную работу. Контроль за ледовыми переправами и переправами по наплавным мостам осуществляет ГИМС МЧС России (Приказ МЧС от 29 июня 2005 г. №501).
ГИБДД обеспечивает безопасность дорожного движения только по дорогам общего пользования и осуществляет надзор за подъездными путями к паромным переправам в области безопасности дорожного движения. Согласно ОДМ 218.2.036-2013 для обеспечения безопасного движения на подходах автомобильных дорог к переправам владельцем разрабатываются схемы организации дорожного движения с учетом конкретных условий и соблюдения требований национального стандарта ГОСТ Р 52289-2004, устанавливаются дорожные знаки, ограждения, информационное табло с правилами безопасного поведения и содержатся подъезды для автомобилей. Участки дорог вблизи паромных переправ и наплавных мостов рекомендуется обустраивать павильонами для пассажиров и служебными помещениями. В зоне посадочных полос следует устанавливать информационные плакаты с надписью «Место для посадки пассажиров» и «Место высадки пассажиров».
Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997(с изменениями от 18.07.2000) утратил силу с 02.07.2013 года на основании приказа Минтранса РФ от 10.04.2013 г. Сейчас действует новый приказ Минтранса РФ от 15.01.2014 г. №7 (ред. от 05.09.2016). Согласно вышеуказанному приказу в темное время суток въезды (выезды) на переправах, границы трассы переправы, места посадки-высадки пассажиров должны иметь искусственное освещение. При отсутствии надлежащего освещения переправ движение транспортных средств в темное время суток по переправе запрещается. Также согласно Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта должно быть предусмотрено освещение судовых помещений и пространств в соответствии с нормами, установленными санитарными правилами.
Гендиректор ООО «РЭП «Шенкурское» Артём Спиридонов:
– В публикации «Сезон плашкоута» читатель указывает на неисполнение требований Положения от 18 июля 2000 года и приказа Министерства транспорта РФ от 8.01.1997 г., однако упомянутые Положение и приказ признаны утратившими силу в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 10 апреля 2013 г. № 120.
Со стороны ООО «РЭП «Шенкурское» приняты все необходимые меры для обеспечения безопасной переправы через реку Вагу. Плашкоуты, катера, а также наплавной мост ежегодно проходят освидетельствование, регулярно производится их ремонт и модернизация, что в нынешних экономических условиях обходится совершенно не дешево.
Деятельность предприятия в плане организации переправы систематически проверяется уполномоченными контролирующими и надзорными органами, и пока каких-либо замечаний от них относительно качества и безопасности предоставляемых услуг предприятию не поступало. Несомненно, мнение граждан о качестве работы переправы является для нас основополагающим, поэтому отражённая в публикации информация принята руководством предприятия к сведению в целях повышения контроля качества оказываемых услуг.
Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:
- Без понтонного моста остались жители района. Ещё в середине марта работники РЭП «Шенкурское» начали подготовку к разборке и снятию понтонов на Ваге у...
- Без понтонного моста остались жители района. Ещё в середине марта работники РЭП «Шенкурское» начали подготовку к разборке и снятию понтонов на Ваге у...
- Опять без моста Почти на 1 метр поднялся уровень воды в Ваге за первые три дня текущей недели. Затоплены подъездные пути к понтонному...
- Опять без моста Почти на 1 метр поднялся уровень воды в Ваге за первые три дня текущей недели. Затоплены подъездные пути к понтонному...
- Сезон плашкоута Хочу через газету «Важский край» обратиться к гендиректору Шенкурского РЭП, а также к руководству Шенкурской ГИБДД. Ехала в автобусепо нашему...
- Сезон плашкоута Хочу через газету «Важский край» обратиться к гендиректору Шенкурского РЭП, а также к руководству Шенкурской ГИБДД. Ехала в автобусепо нашему...
- Проезд закрыт через Вагу у Шенкурска. Движение автотранспорта по ледовой переправе запрещен с 7 апреля. Рабочие 9 апреля разобрали понтонный мост. До...
- Проезд закрыт через Вагу у Шенкурска. Движение автотранспорта по ледовой переправе запрещен с 7 апреля. Рабочие 9 апреля разобрали понтонный мост. До...
- Иск после проверки моста Прокуратурой Шенкурского района по результатам проверки исполнения законодательства о безопасности дорожного движения установлено, что наплавной мост через р. Вагу в...
- Иск после проверки моста Прокуратурой Шенкурского района по результатам проверки исполнения законодательства о безопасности дорожного движения установлено, что наплавной мост через р. Вагу в...