Яндекс.Метрика



"Важский край" № 12 2019 года МЭКС Наши авторы Наша клумба Бессмертный полк Подшивка

Участок на улице Ленина, 9

03.09.2013

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Просмотров: 484
ОднаКнопка

В редакцию обратился житель Шенкурска  Василий Николаевич Лукошков.  Его интересует, на каком основании в центре Шенкурска ведётся строительство на месте снесённого дома по адресу ул. Ленина, д.9?

В номере 31 газеты «Важский край» от 2 августа 2013 года сообщалось, что постановлением и.о. главы администрации МО «Шенкурский муниципальный район» В.В.Парфёнова от 29 июля 2013 года на 30 августа 2013 года назначены публичные слушания по вопросу изменения разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером 29:20:130127:24 «под жилую застройку» на «для размещения медицинского консалтингового центра», расположенного по адресу: г. Шенкурск, ул. Ленина, д.9.
А в № 9 «ВК» за 1 марта 2013 года администрация МО «Шенкурский муниципальный район» сообщала о наличии свободных от застройки земельных участков, предназначенных для передачи физическим и юридическим лицам. Чуть ниже в таблице указывалось, что предполагаемая цель использования земельного участка площадью 800 кв. м – для размещения медицинского консалтингового центра. Заявления от граждан и юридических лиц о предоставлении земельного участка принимаются в течение 30 календарных дней со дня опубликования.
В настоящий момент строительство (жилого дома или медицинского консалтингового центра) по адресу ул. Ленина, д.9 идёт полным ходом, поэтому В.Н.Лукошков от имени общественности хочет знать: сколько заявлений поступило от граждан и юридических лиц о предоставлении данного земельного участка? Была ли определена стартовая стоимость этого земельного участка для того, чтобы выставить его на аукцион? Публиковалось ли в СМИ объявление о продаже этого земельного участка? Имеется ли в отделе архитектуры проектно-сметная документация на строительство жилого дома или медицинского консалтингового центра, ведь с органов местного самоуправления никто не снимал функции надзора за строительными объектами. Если публичные слушания по вопросу изменения разрешённого использования земельного участка по адресу ул.Ленина, д.9 назначены на 30 августа 2013 года, кто в нарушение всех законов и правил полным ходом ведёт в настоящий момент строительство здания в центре города?

Редакция направила запрос с этими вопросами в администрацию района. Ответ на него мы получили от  главыМО «Шенкурский муниципальный район» Сергея Александровича Котлова:

– В администрацию МО «Шенкурский муниципальный район» поступило одно заявление о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Архангельская область, Шенкурский район,
г. Шенкурск, ул. Ленина, 9, /для размещения медицинского консалтингового центра/.
В СМИ объявление о продаже этого земельного участка не публиковалось, так как передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.
В администрации МО «Шенкурский муниципальный район» отсутствует проектно-сметная документация на строящееся здание на ул. Ленина, 9. Застройщику направлено уведомление о прекращении действий, нарушающих Градостроительный кодекс РФ. В соответствии с действующим законодательством сведения, относящиеся к личности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или арендаторов земельных участков, носят закрытый характер.
На миниатюре: на Ленина, 9 полным ходом идёт строительство.
1386



Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:

  1. Пожар на улице Ленина Шенкурск, улица Ленина, 56.  Вызов 8 апреля на место ЧП поступил в 21 час 20 минут....
  2. Плиты продавлены на улице Ленина Многие жители Шенкурска возмущены проездом многотонной техники по городским улицам. Создаётся такое впечатление, что администрация района и городская власть живут...
  3. У вас есть участок. А документы? Если вы являетесь землепользователем или планируете присоединиться к их числу, вам будут полезны практические советы  о том, как не нарушить...
  4. Без проведения торгов В нарушение закона предоставлен земельный участок ООО «ВМС ТРЕЙД». Прокуратурой района проведена проверка исполнения земельного законодательства администрацией МО «Шенкурский муниципальный...
  5. Новосёлы на улице Речной в селе Шеговары уже есть. Пять лет назад на будущей улице Речной было предоставлено под строительство  индивидуальных домов 6 участков....
  6. Муниципальные вести Районный отдел образования администрации МО «Шенкурский муниципальный район» извещает родителей будущих воспитанников ДОУ о том, что начинается период комплектования дошкольных...
  7. Исполнители и критерии В числе вопросов, заданных 9 апреля на встрече шенкурян с депутатами МО «Шенкурский муниципальный район»...
  8. Муниципальные вести Отдел ГО и ЧС администрации МО «Шенкурский муниципальный район» сообщает, что в целях обеспечения безопасности граждан на водных объектах, охраны...
  9. Координация и рекомендации Очередное заседание Координационного Совета  представительных органов МО-поселений при Собрании депутатов МО «Шенкурский муниципальный район» состоялось 16 мая с участием председателей...
  10. Строительство в районе Двенадцать семей обратились в 2016 году в районную администрацию для подготовки акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции)  своего...

Метки: ,
Рубрики: Депутаты, Культура, Муниципалитет, Общество





  1. stone-cold on 03.09.2013 at 18:08

    А кто конкретно этот «застройщик»?

  2. Незнайка on 03.09.2013 at 22:53

    Все, кто связан со строительством этого центра, члены правящей партии Единая Россия. Вот и думайте за кого голосовать 8 сентября!

  3. Фея on 03.09.2013 at 23:06

    и еще представители губернатора в нашем районе !

  4. Незнайка on 04.09.2013 at 10:06

    Это строительство еще раз доказывает, что в районе КОТА нет! Есть ставленник, который закрывает глаза на действия нужных товарищей по партии!

  5. Пенсионер on 04.09.2013 at 15:10

    Все правильно.Медицина становится бизнесом,а врачи —
    менеджерами.Надо всю медицину сделать платной и будет ОК.
    Вон сколько лет она,бесплатная,не может отремонтировать старое
    здание стоматологов на ул.Мира.

  6. stone-cold on 04.09.2013 at 18:44

    Понятно. Инициатор незаконного строительства
    депутат муниципального образования «Шенкурский муниципальный  район»,
    общественный представитель губернатора в Шенкурском районе — А.А. Заварзин.

    Prest, где вы там? Что-то вы там писали на счет честных депутатов, а?

    «С Заварзиным все понятно он пройдет, лично мне кажется. … Старается для города в общем.»

  7. Николай on 04.09.2013 at 22:14

    А то Вы не знали -кто строит!

  8. Gorelov on 05.09.2013 at 00:15

    Сто лет руины стояли так никому дела не было. Как стали строить, народ правду пошел искать, а кто это строит-то да не отнял ли он что у меня лично?
    Может просто будем в дыре жить? Сладенько так и никто не виноват. Будем сидеть и землю свою охранять с халупами да хибарами и всю в грязи?
    Пусть человек строит. Как ходить зубы лечить к нему — так весь район, а как развиваться он решил, так поплыла квашня. Он у вас лично землю-то отобрал? Будет в нас в районе медицинский центр и слава Богу. Людям работа и обслуживание. Чужаков-то ведь не затащить что-то открыть у нас здесь. Пусть свои и строят. А у кого он чего украл, возьми документы на собственность или аренду на землю, приди да докажи, мол мое, отдавайте

  9. Robin on 05.09.2013 at 05:24

    Супер поддержка, в которой он не нуждается.Разговор о том что, как публичный человек,он должен соблюдать законы РФ в первую очередь, а он наплевал на всех. Не против строительства, а против как оно производиться. Разумеется здание должно быть снесено по противопожарным разрывам. Вчера был в городе и смерил расстояние до соседних деревянных строений, получается надо сносить соседние здания что и будет сделано следующим этапом строительства, для них сейчас нет ничего невозможного. Голосуйте шенкуряне и думайте может придут к вам.

  10. Antero on 05.09.2013 at 10:03

    Если подойти строго к соблюдению правил пожарной безопасности, снести придется половину Шенкурска. А здесь,действительно,хоть какое-то движение. Ведь не пивнушка строится.

  11. Gorelov on 05.09.2013 at 13:41

    Если было бы что-то вопиющее — никто бы не дал ему строиться. Сегодня все МО на грани закона и незаконности работают. Выкручиваются. Вон сюмский глава довыкручивался. Так что чего придумывать.
    Допустим 10 человек смогут найти работу там. А район получит хорошую услугу. Что в этом такого? Действительно, как Antero написал, не пивнуха же строится. Да и судя по тенденциям мышления если бы пивнуха строилась — все бы в ладоши хлопали. А как человек что-то дельное задумал, так полилось недовольство. Радоваться надо что что-то новое в районе открывается, так нет — лучше воспрепятствуем да будем сидеть говорить как у нас здесь плохо и жить невозможно. И про законность рассуждать будем.
    И вправду, давайте просто снесем полшенкурска по правилам пожарной безопасности и всем остальным нормам и все будет хорошо. И мы будем такие молодцы-правдоискатели, у которых сопля под носом, которую вытереть лень, зато мы в курсе, что у соседа в огороде что не так творится.

  12. stone-cold on 05.09.2013 at 19:08

    Gorelov,
    во-первых, отучаемся говорить за всех.
    Во-вторых, откуда вам известно, что НИКОМУ дела не было до этого аварийного строения?
    В-третьих, Заварзин лечит зубы не бесплатно. И если называть вещи своими именами, то он наживается на людском несчастье. Так что не надо выставлять его благодетелем.
    В-четвертых, он народный избранник и должен стоять на защите интересов населения, а не использовать это положение в интересах своего бизнеса. Не так ли? 🙂

    Собственно, этот случай, еще одно доказательство моих слов, о том, что невозможно сейчас находиться при власти не нарушая закон.
    Любой человек, подчеркиваю ЛЮБОЙ, попав туда, будет нарушать закон. А в какой мере, это будет зависеть от должности и его разыгравшихся аппетитов из-за безответственности.
    Почему?
    Да потому:
    Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

    «Если было бы что-то вопиющее…»

    Больное общество и как следствие, вот этот образец растленного мышления.

  13. Gorelov on 05.09.2013 at 22:38

    stone-cold, во-первых учимся говорить уважительно, а не в приказном тоне.
    Во-вторых, он не наживается на несчастье. Он работу выполняет и получает за нее деньги. Да он врач, и болезнь — это несчастье. Но ведь он тайно зубы никому не выбивает по ночам, чтобы к нему приходили лечиться. Так что с несчастьем он никак не связан. За экологическую ситуацию, от которой страдает здоровье, и за экономику в стране, когда люди вынуждены питаться вредными продуктами, Заварзин не в ответе. Иначе все врачи на беде, выходит, наживаются, получая зарплату. Но вроде как они для того и живут — Бог им дал такое ремесло и пусть лечат людей, и спасибо им за это.
    В-третьих, кучу лет там стояли руины и все ходили довольные. Здесь вроде проблема решилась, но — недовольны теперь.
    В-четвертых, не перевирайте слова. Да, вопиющее или нет — сегодня вопрос такой стоит. Я написал, что главы МО сегодня работают на грани закона и беззакония.
    В-пятых, согласен, что во власти приходится нарушать законы, это система. Но при чем тут данный случай — не пойму.

  14. Вологодский on 05.09.2013 at 23:10

    /В-третьих, Заварзин лечит зубы не бесплатно. И если называть вещи своими именами, то он наживается на людском несчастье./
    ХАааааа))))
    У вас когда зубы заболят (не дай бог конечно) в след раз — не ходите к стоматологам! Не давайте им наживаться на вашем несчастии!

    P.S. И главврача правильно сделали, что уволили. А то всё наживался на несчастных!!))

  15. stone-cold on 05.09.2013 at 23:32

    «…все ходили довольные.»
    Еще раз. Отучаемся говорить за всех. 

    Вы знаете, кому принадлежали эти развалины? Вы знаете, почему придерживалось решение о снесении этого ветхого дома? И почему вопрос так скоропалительно решился? Учитывая огромную проблему с выделением земельных участков в Шенкурске?

    «Он работу выполняет и получает за нее деньги.»

    Врач, получающий за свою работу фиксированную зарплату, заинтересован в том, чтобы у него было как можно меньше пациентов. т. е., чтоб все были здоровы.
    Врач-ремесленник, получающий за свою работу деньги непосредственно с пациентов, заинтересован в том, чтобы пациентов было много. Т. е., ему выгодно, чтобы население как можно больше болело. Иначе его бизнес заглохнет.
    А это и есть нажива на людском несчастье.

    «…это система. Но при чем тут данный случай – не пойму.»

    Совершенно верно. Буржуазная капиталистическая, коррупционная система. А это мелкий частный ее случай. Сращивание бизнеса и госаппарата.

  16. Gorelov on 06.09.2013 at 01:01

    Сегодня врачи выбирают для себя — платная или бесплатная медицина. Не хотите ли вы сейчас сказать, что все платные специалисты подкалечивают людей, не долечивают, чтобы у них был заработок? Я обращался к платным специалистам в том числе со сложными довольно случаями, которые врачи с фиксированной зп в госучреждениях не могут решить. И человек ставил меня на ноги на раз-два (это количество сеансов, реальное). В то время как в наших больницах, где есть кроме бесплатных еще и платные услуги — могут залечить так, что или умрешь раньше или обнищаешь. Будут лечить, пока деньги не кончатся. Вот это страшно.
    А частники как раз зачастую и больше пекутся о своей репутации, потому что это — их хлеб. А когда ты сидишь на зарплатке, так чего тебе морочить голову себе — как отработал так и отработал, людям некуда деваться, все равно придут к тебе. Вдобавок как раз в бесплатной медицине (так называемой) число проблем и летальных исходов велико и в то же время судебно недоказуемо практически. Система, знаете ли.

  17. Незнайка on 06.09.2013 at 09:23

    «Все равны перед законом и судом.»
    Статья 19. п.1. Конституция Российской Федерации

  18. Вологодский on 06.09.2013 at 12:28

    Врач, получающий за свою работу фиксированную зарплату, заинтересован в том, чтобы у него было как можно меньше пациентов. т. е., чтоб все были здоровы.
    Врач-ремесленник, получающий за свою работу деньги непосредственно с пациентов, заинтересован в том, чтобы пациентов было много. Т. е., ему выгодно, чтобы население как можно больше болело. Иначе его бизнес заглохнет.

    Априори неверное размышление.
    Вы бы мух от котлет отделяли!
    Сидящий на окладе знает, что он в любом случае получит свои деньги. Он заинтересован только в том, чтобы отработать опр кол-во часов и получить за это свои кровные. А степень ответственности тождественна лишь степени моральных принципов человека.
    Платного специалиста больше всего волнует репутация. Деньги это не цель, это производная.

    Для лучшего понимания можно провести аналогию с парикмахером.
    Парикмахер не заботится о том, чтобы ваши волосы были недостаточно коротко обстрижены, чтобы вы быстрее пришли обратно. НЕт. Он заботится, чтобы время после стрижки для вас было комфортным. А т.к. реклама от человека к человеку самая лучшая, поэтому репутация — вот что мотивирует платных специалистов (в любой сфере услуг) выполнять работу качественно.

  19. АКМ on 06.09.2013 at 21:59

    «У вас когда зубы заболят (не дай бог конечно) в след раз – не ходите к стоматологам! Не давайте им наживаться на вашем несчастии!»

    Однажды я обращался к Заварзину с острой зубной болью!!!Он мне не помог!!Поймите,для него –ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ!!!За полчаса пять пломб ставит..потом все вываливается!Халтура!Хороший стоматолог был в Долматово!!

    «P.S. И главврача правильно сделали, что уволили. А то всё наживался на несчастных!!))»

    Здесь согласен!!Золотые слова!!!

  20. Георгий on 06.09.2013 at 23:14

    В ходе выборной компании Котлов С.А. в газете «Дело жизни» пояснял, что глава района — это «БОЛЬШОЙ ЗАВХОЗ».

    Давайте вместе посмотрим на дела хозяйские в районе у нашего завхоза;
    — похоже, БАРДАК творится в городе и районе под его умелым руководством кто, что хочет, то и творит, не уважая закон, мнение народа и завхоза или с его молчаливого согласия:

    -один песок с берега Ваги везёт куда, зачем и почему ответов нет и, похоже, не будет;
    — другой без документов ведет строительство дома в центре города и притом не забыл умыкнуть денег из казны города и района;
    — третьей затеял, что городу необходим кованый забор на площади под видом безопасности отдыхающих на городской площади и, наверняка, не бесплатно, а за наш счет;
    — посмотрите на городской сквер, где памятник павшим героям землякам от легкого ветерка от старости и ветхости упал, на установку достойного памятника денег у завхоза района НЕТ;
    -зато на здании администрации появилась новенькая крыша и наверняка — без проекта, — без сметы, — без строительной экспертизы,- без конкурса на проведение СМР и.т.д. Похоже, архитектор района ходит на службу с низко опущенной головой и не замечает, что творится в городе и на крыше самой администрации.

    Похоже, «Большой завхоз» под руководством «большого брата» и пристального внимания ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА, местное самоуправление понимают так — САМ УПРАВЛЯЮ.

    Эти качества Котлов ярко проявил , когда был еще ГОРОДСКИМ ГЛАВОЙ:
    — поставил указатель г. Шенкурск в подтопляемой зоне и на левой стороне дороги сам управляю и сам решил, что приметней будет с левой стороны дороги и главное не как у всех и водителю, въезжая в город, не надо головой вертеть. Справедливости ради отметим, что Котлов и раньше нарушал Градостроительный кодекс , а также правила электробезопасности, подвергая своих земляков риску — подав на мост напряжение в 220V.
    -вернемся к городской площади, которую назвали площадь «ПОБЕДЫ» хорошее дело, но и тут «Большой завхоз» породил массу проблем:
    — вновь нарушил Градостроительный кодекс;
    — а для руководителей почты и ДК породил проблему теперь им следует сменить адресное хозяйство т.к. это уже не ул. Мира, а площадь победы, но это мелочи жизни…..

    Вернемся к подбору и расстановке кадров в районе – не проведено ни одного конкурса на замещение – двух вакантных должностей заместителей главы района и начальников отделов.

    Это наглядный пример приватизации власти в районе под руководством «БОЛЬШОГО БРАТА».

    Милые родители, не поленитесь посмотреть сайт Шенкурской средней школы и список учителей по русскому языку и литературе, и вы увидите, что наших детей и внуков учит Шелаевская, имея всего лишь общее среднее образование. Интересно, отдал бы «БОЛЬШОЙ ЗАВХОЗ» своих деток к такому талантливому учителю или нет???

    Или председатель районного совета ветеранов имеет такое влияние и на молодого завхоза?

    На досуге посмотрите отчет Котлова С.А. о проделанной работе за 2012год.

    В его отчете вы не увидите ни одного показателя эффективности его профессиональной деятельности на посту главы района.

    Зато годами накопленные недоработки по больнице умело списали на одного главного врача… Кто следующий в списке неудобных, похоже список надо срочно расширять…Но это уже было в истории нашего района…

  21. Guff on 07.09.2013 at 01:04

    необоснованный бред!

  22. Dbiyz on 07.09.2013 at 01:12

    Георгий — видимо посланник обиженного депутатика и госдумы, который на днях тут партизанствовал)) играя роль подпольной оппозиции))
    Вот и излил бредовые мысли на своего «обидчика».

  23. stone-cold on 07.09.2013 at 08:20

    Gorelov on 06.09.2013 at 01:01

    Ох, до чего люди оглупели…
    Я вам всего лишь пояснил принцип платного и бесплатного лечения. А вы скатываетесь на частности современного нищенского положения бесплатной медицины в коем виновато государство. И беспардонно обвиняете в этом самих врачей. «сидишь на зарплатке» Нехорошо.
    Gorelov, вы ратуете за платную медицину, вы что, не понимаете, что у людей разная толщина кошельков? И что если у человека нет свободных денег, то какова вероятность, что он пойдет к платным врачам и получит полноценное лечение? И это нормально, когда врач будет равнодушно ходить мимо умирающего больного, потому что у того нет денег на лечение?

    Вологодский,
    не дай бог, у вас тяжело заболеет ребенок. И на его лечение потребуются сотни тысяч американских или европейских денег. Вот и смейтесь тогда «Хаааааа»

    Априори неверное размышление.
    Вы бы мух от котлет отделяли!

    я смотрю, вы вообще думать не умете. Идите рассказывайте свои дурацкие аналогии с парикмахерами в школу для умственно отсталых.

    И не смешите такими перлами:
    Платного специалиста больше всего волнует репутация. Деньги это не цель, это производная.

    Медицинский бизнес, как и любой другой, организовывается ради РЕПУТАЦИИ?! Это ж надо так головой стукнуться!
    Вот и предложите Заварзину намазывать на хлеб не масло,которое он мог бы купить на полученные от клиентов деньги, а репутацию. Согласиться?

    То, что вы, как и Gorelov, приравниваете медицину к сфере услуг, говорит о извращенном либерально-рыночном сознании. (можно еще милицию, пардон, полицию приравнять к сфере платных услуг. Вообще здорово будет)
    Они даже не могут задуматься, какова изначальная цель медицины.
    Что медицина должна лечить больных людей. ЛЕЧИТЬ, а не зарабатывать на болезнях.
    И нормальное общество заинтересовано, в том, чтобы медицина была БЕСПЛАТНОЙ. Что бы каждый человек мог гарантированно получить полноценное лечение.
    Соответственно, и врач в обществе должен занимать достойное и почетное место, в том числе и по уровню материального обеспечения. 
    И эти задачи друг другу не противоречат. При правильном распределении в обществе ресурсов и приоритетов.

    Gorelov,
    А на мои вопросы относительно «руин» вы так и не ответили.

  24. stone-cold on 07.09.2013 at 08:23

    Gorelov on 06.09.2013 at 01:01

    Ох, до чего люди оглупели…
    Я вам всего лишь пояснил принцип платного и бесплатного лечения. А вы скатываетесь на частности современного нищенского положения бесплатной медицины в коем виновато государство. И беспардонно обвиняете в этом самих врачей. «сидишь на зарплатке» Нехорошо.
    Gorelov, вы ратуете за платную медицину, вы что, не понимаете, что у людей разная толщина кошельков? И что если у человека нет свободных денег, то какова вероятность, что он пойдет к платным врачам и получит полноценное лечение? И это нормально, когда врач будет равнодушно ходить мимо умирающего больного, потому что у того нет денег на лечение?

    Вологодский,
    не дай бог, у вас тяжело заболеет ребенок. И на его лечение потребуются сотни тысяч американских или европейских денег. Вот и смейтесь тогда «Хаааааа»

    Априори неверное размышление.
    Вы бы мух от котлет отделяли!

    я смотрю, вы вообще думать не умете. Идите рассказывайте свои дурацкие аналогии с парикмахерами в школу для умственно отсталых.

    И не смешите такими перлами:
    Платного специалиста больше всего волнует репутация. Деньги это не цель, это производная.

    Медицинский бизнес, как и любой другой, организовывается ради РЕПУТАЦИИ?! Это ж надо так головой стукнуться!
    Вот и предложите Заварзину намазывать на хлеб не масло,которое он мог бы купить на полученные от клиентов деньги, а репутацию. Согласиться?

    То, что вы, как и Gorelov, приравниваете медицину к сфере услуг, говорит о извращенном либерально-рыночном сознании. (можно еще милицию, пардон, полицию приравнять к сфере платных услуг. Вообще здорово будет)
    Они даже не могут задуматься, какова изначальная цель медицины.
    Что медицина должна лечить больных людей. ЛЕЧИТЬ, а не зарабатывать на болезнях.
    И нормальное общество заинтересовано, в том, чтобы медицина была БЕСПЛАТНОЙ. Что бы каждый человек мог гарантированно получить полноценное лечение.
    Соответственно, и врач в обществе должен занимать достойное и почетное место, в том числе и по уровню материального обеспечения. 
    И эти задачи друг другу не противоречат. При правильном распределении в обществе ресурсов и приоритетов.

    Gorelov,
    А на мои вопросы относительно «руин» вы так и не ответили.

  25. Николай on 07.09.2013 at 10:23

    А цены к Заварзина «кусаются» Не каждому работающему 1500 за лечение зуба по карману.Плюс рентген,тоже платный.Пенсии там делать нечего!

  26. Antero on 07.09.2013 at 13:11

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:Обсудив вышеобозначенный вопрос постановляем:
    1.Строительство медицинского центра прекратить! (Лучше по-прежнему будем ездить в Архангельск и Вологду)((((
    2.Все вокруг дураки и сволочи!))))

  27. stone-cold on 07.09.2013 at 16:10

    «2.Все вокруг дураки и сволочи!))))»

    Нет, не все.
    Но Antero точно дурак.
    раз из всего вышесказанного вынес такое «постановление»

  28. Патриот on 07.09.2013 at 18:06

    Присоединяюсь к обсуждению данной темы.
    Данная хибара давно напрашивалась на снос, но все как то не решалось. Медицинский центр вместо очередного магазина-идея прекрасная. И тем более строительство не на народные деньги, как я понимаю. Цены на стоматологические услуги конечно высоки, но то что есть возможность приукрасить ротовой «гардероб» более качественно-это здорово. Считаю что не нужно кидать претензии на Алексея Алексеевича, побольше бы таких инициатив!!! Другой вопрос-место под строительство для наших жителей!!!

  29. Николай on 07.09.2013 at 18:26

    А сколько таких хибар по городу!Плюс еще брошенные фундаменты!

  30. stone-cold on 07.09.2013 at 21:30

    «…хибара давно напрашивалась на снос, но все как то не решалось»
    «Не решалось», поскольку уж очень место завидное 😉

    Да пущай строит.
    Хотя, если исходить из архитектурных и градостроительных точек зрения, то логичнее было бы снести все три рядом стоящие строения: магазин, этот старый дом и помещение ГИБДД. А а на этом месте построить одно большое двух-трех этажное здание в стиле 19 века.
    Это было бы практичнее и экономичнее. Даже в плане подвода коммуникаций. И в этом доме прекрасно поместились и мед.центр и ГИБДД и магазин и еще чего нибудь. А на освободившейся территории можно было бы выделить место для столь необходимой автомобильной стоянки перед ГИБДД. И еще место осталось бы для скверика.
    Но, в частно-раздробленных капиталистических отношениях, такое разумное объединение вряд ли возможно.

  31. stone-cold on 07.09.2013 at 22:25

    «Цены на стоматологические услуги конечно высоки, но то что есть возможность приукрасить ротовой «гардероб» более качественно-это здорово.»

    Человек, голосующий за платную медицину, либо имеет толстый кошелек, либо сумасшедший, не желающий видеть дальше своего носа.
    Можно так же глупо утверждать, что у каждого есть возможность купить яхту как у Абрамовича. Согласны с таким утверждением?

    И «платно», это не синоним «КАЧЕСТВЕННО».

    Наверняка, каждый может рассказать историю о том, как он заплатил деньги и взамен получил некачественный товар или услугу.

  32. Николай on 07.09.2013 at 22:29

    Да хозяина в городе нет…

  33. Николай on 07.09.2013 at 22:32

    И в районе тоже!

  34. Gorelov on 07.09.2013 at 23:51

    stone-cold, опомнитесь, вы уже двадцать лет как живете в стране, которая пытается построить рыночную экономику. Перестаньте мыслить категориями Союза, туда дороги нет.

    Человек, который организовал бизнес — имеет право выставлять те цены, что считает адекватными, тем более, что деятельность конкретно по стоматологии не является предметом антимонопольного законодательства. Если вы что-то можете лучше — создайте свое и не кричите, что медицина должна лечить, а не деньги получать. Создайте свой кабинет и лечите бесплатно. Какие проблемы? Всем понравится, только долго ли вы продержитесь?

    Конкретно моему другу в очень сложной ситуации Заварзин помог. А если бы не было его — я не знаю, что могло бы произойти, потому что в нашей районке никаких толком стоматологов и материалов нет. Так что лично я рад, что Алексей Алексеевич трудится в нашем районе, иначе бы ездили в Вельск или Березник, как из Верхней Тоймы — в Котлас катаются, потому что единственный врач туда умотал.

    Да, стоматология сегодня, как и частная медицина, находится на стыке работ и услуг. Почитайте гражданское право. И голосуют кошельком в том числе и за качество выполненных работ, и за качество услуги в комплексе.

    Да, врач должен иметь статус и все такое прочее. Только вы это не Заварзину предъявляйте, а государственным мужам.

  35. Gorelov on 07.09.2013 at 23:57

    Antero, умница!)) Даже когда контейнеры устанавливали по городу, который был весь в мусоре, также была куча недовольных. За дерьмо, простите, держались. А сегодня хоть город более-менее в порядке.

    Все, что логично и помогает развитию — уничтожить. Все, что толкает в болото — воспеть. Такова шенкурская ментальность, увы. Сами себя губят такими мыслями.

  36. Gorelov on 08.09.2013 at 00:00

    stone-cold, для вас есть бесплатная медицина. Государство оставило вам выбор. Перестаньте рассуждать о платном, если для вас это синоним — дорого и обдерут. Не хотите или не можете платить — не вините в этом предпринимателей. Они свое дело делают и нередко там, где государство не в состоянии решить толком и оставляет людей без помощи, а вы тогда выясняйте вопрос с государством, к нему вопросы, а не к Заварзину. А то и в магазины перестаньте ходить, а то там тоже наживаются — на вашем голоде, на том, что человек без одежды мерзнет.

  37. Gorelov on 08.09.2013 at 00:06

    Внесите это предложение на рассмотрение совету депутатов.

    ……..Но, в частно-раздробленных капиталистических отношениях, такое разумное объединение вряд ли возможно…………..

    На то и есть осознанные граждане. Работайте с этим, вы же живете здесь и видите какие-то решения интересные. Какие проблемы?

  38. Dbiyz on 08.09.2013 at 01:39

    Кажется stone-cold стал слишком много переходить на личности….

  39. Вологодский on 08.09.2013 at 01:44

    Да просто stone-cold — Интернет-хомячок)
    НЕ злите больше зверька)))

  40. Санек on 08.09.2013 at 07:35

    stone-cold +100500 !!!!!!!!!!
    Не пойду на выборы

  41. Alex on 08.09.2013 at 08:25

    Абсолютно бесплатной медицины нет.Настоящая,эта бесплатная,
    вот уже 20(!) лет строит здание Областной больницы в
    в Архангельске и неизвестно,когда завершит.Мне лично г-н
    Заварзин,как врач,понравился-«ремонтировал» зубы у него пару
    лет назад.О бедности и малообеспеченности всех пенсионеров
    говорить некорректно.Некие из них получают гораздо больше,чем
    работающие,но есть,конечно,и живущие на «минималку».Цены и
    и тарифы — «штуки» относительные.От «крутых» цен на медуслуги,
    странно,но польза для населения есть- люди будут беречь здоровье.

  42. stone-cold on 08.09.2013 at 19:36

    вы уже двадцать лет как живете в стране, которая пытается построить рыночную экономику. 

    Не «не пытается», а уже построена. У нас рынок, поскольку существует частная собственность на средства производства и само производство товарное. т. е., товар производится ради получения прибыли, а не для удовлетворения нужд населения. В России, увы, капитализм, со своей спецификой периферийного капитализма.

    Перестаньте мыслить категориями Союза, туда дороги нет.

    Я не мыслю не какими-то категориями, а стараюсь рассматривать вопросы на основе научного метода.
    Так вот, если начинаешь не предвзято и беспристрастно изучать капиталистическую общественно-экономическую формацию, то неизбежно приходишь к выводу что нынешний капитализм это, извиняюсь, одним словом дерьмо.
    Капитализм давно уже стал тормозом развития человечества. Буквально во всех отношениях. Капитализм очень расточителен, с точки зрения соотношения ресурсов/результата. И самое главное — человеческих ресурсов. Насильственная умственная деградация населения — неотъемлемая часть капитализма. И, капитализм это источник войн.
    Поэтому, капитализм должен умереть.
    Современные технологии подошли вплотную к таким возможностям, что уже вполне можно освободить человека от рутинного труда, переложив всю работу на автоматическое производство. А человечеству предоставить возможность заниматься саморазвитием, творчеством, наукой…

    Вот скажите, что капиталисту хозяйчику выгодно в его кратковременном хозяйствовании: нагнать рабов-гастарбайтеров или вложиться в разработку роботизированного домостроительного комплекса?

    Остальное у вас обычные либеральные штампы демагогия и частности.
    Лень отвечать без «перехода на личности» 🙂

  43. stone-cold on 08.09.2013 at 20:11

    Завершая беседу, немного юмора в тему:

    Выходит стоматолог из кабинета, где остался лежать пациент, и нервно ходит из стороны в сторону, теребя подбородок. Закурил, но тут же выкинул сигарету в окно. Медсестра его спрашивает: — Что случилось? Сложный случай? 
    Стоматолог отвечает: 
    — Тяжелейший — у клиента бабла до хрена, а все зубы здоровые. . .

    «Будь у человека тридцать два глаза, офтальмологи были бы не беднее стоматологов»

    «Главная задача платной медицины — перевести острую боль в хроническую»

    — Доктор! Помогите мне! Я заплачу любые деньги!
    — Хорошо… Только деньги вперед! А то всегда так: поможешь человеку, а он лежит в гробу и делает вид, что меня не знает…

  44. Николай on 08.09.2013 at 21:25

    Заварзин столько лет в бизнесе,а прием ведет в безобразном помещении.В бизнес вообще не считал нужным вкладываться!Для посетителей никаких удобств!Тесно,не чисто!Без сан.узлов!За столько лет можно было давно уже построить клинику.

  45. АКМ on 08.09.2013 at 22:16

    «В России, увы, капитализм, со своей спецификой периферийного капитализма.»

    А какая разница?За бугром проблем тоже хватает!А то,что у них все чуть лучше организовано,так на то есть объективные причины.Просто так сложилось..Цинизма и очковтирательства ничуть не меньше ,и доморощенные раздолбаи наверняка найдутся.Хотя их глупость тщательно завуалирована.

    «Поэтому, капитализм должен умереть.»
    Пока он этого делать не собирается!Наоборот показывает свой звериный оскал!!!Вот Сирию собираются бомбить..и сами не знают зачем.И дальше продолжают навязывать миру свою лжедемократию.А никто и не мешает.

    «Вот скажите, что капиталисту хозяйчику выгодно в его кратковременном хозяйствовании: нагнать рабов-гастарбайтеров или вложиться в разработку роботизированного домостроительного комплекса?»

    Выгоднее наверное вложиться..Так ведь жаба душит!

  46. Георгий on 09.09.2013 at 00:01

    Вспомнил анекдот:
    Ж ил Иосиф Абрамович и был, у него сын Яков, с трудом учился Яков, но Иосиф на последние деньги выучил его в медицинской академии на доктора.
    Трудился Иосиф доктором в личном медицинском центре 30 лет и 3 года. Плох стал и решил семейное дело передать сыну Якову. Трудись Яша и преумножай семейное богатство.
    Трудился Яков доктором самостоятельно год, другой пошел. Вот при встрече Иосиф и спросил: Как дела сын, как наш Кузьма поживает, как его язва? На что Яков отвечает –Эх, папа ты 20 лет лечил Кузьму, и вылечить не смог!, а я его язву за год вылечил». На что Иосиф ответил сыну: «Яков, вот видишь наш медицинский центр, у нас есть квартира, тебя платно выучил в академии и машину тебе справил. А где деньги я брал? , вот почему и лечил я Кузьму 20 лет
    и деткам его пояснил, что язва болезнь опасная она по наследству
    переходит.
    А ты Яша взял и разом весь доход от Кузьмы отрезал, запомни сынок:
    Здоровых людей нет, есть недообследованные. И тогда денежки рекой потекут в нашу семью!

  47. Antero on 09.09.2013 at 13:09

    Люди добрые, вернемся на Землю грешную!
    -О чем разговор?
    -Жалеем землю.
    -Для каких целей?
    -Под медицинский центр.
    -Где?
    -В г.Шенкурск, Архангельская область.
    Анекдот ведь, несмешной правда.При таком отношении к нам со стороны государства, лет через пятнадцать, в Шенкурске останется только ФАП. Прием будет вести по вторникам и пятницам фельдшер из Вельска(если, конечно, администрация района будет вовремя переводить средства на бензин)))).
    Хватит нам грызню устраивать из-за каждой мелочи. Уж чего-чего, а земли у нас всем хватит. Оглянитесь, какие просторы вокруг! А где же широта души русской?
    Поддерживать надо любую позитивную инициативу, а не ставить палки в колеса. Хоть о детях подумаем!

  48. Николай on 09.09.2013 at 16:49

    Да кто бы против!Делай только как положено.Как сам на собрании депутатов голосуешь!

  49. До выборов избиратель- после выборов - тбыдло on 10.09.2013 at 10:23

    У Заварзина есть соучредители по медицинскому центру. Госпожа Заседателева и сама графиня Орлова. На открытие центра скорее всего ожидается приезд самого графа Орлова.

  50. Gorelov on 10.09.2013 at 14:26

    Где вы раньше были? Заседателева уже избралась и дальше будут делишки мутить. С таким-то председателем который еще и в бизнесе можно такого натворить.

  51. ира on 03.10.2013 at 09:03

    Насмешили.В бесплатной медицине очень даже поощряется количество пациентов и не приветствуется «чтобы все были здоровы».Там тоже нормы есть.Попробуй принять меньше этих норм.А про наживу на людском несчастье вы перегнули.Кто запрещает лечить зубы бесплатно.Дай Бог счастья и здоровья таким как Заварзин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Copyright © 1918-2024
Информация должна быть свободной. Ссылка - норма приличия.

Для лиц старше шестнадцати лет! 16 +

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Издательский дом «Важский край».

Адрес: Архангельская обл., г. Шенкурск, ул. Г. Иванова, д.11
Адреса электронной почты: vkgazeta@gmail.com; vk-gazeta@mail.ru
Телефон: +7 (81851) 4-16-81
Факс: +7 (81851) 4-16-81

ФОТОЗАРИСОВКИ

ВИДЕО

Старинный город Шенкурск раскинулся на правом берегу реки Вага среди сосновых боров. Город славится своей древней историей и множеством мастеров. Шикарные пляжи, а также единственный официальный пляж на котором разрешено купание тоже здесь!

ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ

Следите ли Вы за курсом доллара и евро?

Посмотреть результаты

Архив опросов

Loading ... Loading ...

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Загрузка...