Просмотров: 342
«Ростелеком» нынче в тренде. Он решил модернизировать свои отношения с клиентами, установив с ними связь не с помощью бумажных счетов, пересылаемых по почте, а с помощью информационных технологий. Ну и правильно!
Хватит тратить бумагу на огромные счета, в которых полезного текста меньше половины площади, а большую часть занимает какая-то реклама. Но вот что делать тем людям в Шенкурске (да и во всём районе), у кого нет компьютеров или просто нет умения вести дела через электронный «Личный кабинет»? В «Важском крае» от 29 августа таких клиентов «Ростелекома» успокоили – ждите бумажные счета, они будут отправлены тем, кто не воспользовался новой методикой оплаты.
Но мне было как-то не-удобно не оплатить вовремя услуги «Ростелекома». И тут от одной знакомой я узнала, что можно оплачивать счёт за телефон в режиме «Автоплатеж» с пластиковой карты, если таковая, конечно, имеется. У меня карта есть, и я пошла в Сбербанк. Но там мне сказали, что в последнее время программа оплаты услуг «Ростелекома» с помощью «Автоплатежа» не работает. Почему? Они не знают и посоветовали мне обратиться в контору «Ростелекома». В нашей городской конторе о неработающей программе ничего не знали. Мне пояснили, что все эти подключения и отключения программ оплаты делаются не в Шенкурске, а где-то в более высоких инстанциях, и посоветовали подождать, возможно, эта программа вскоре снова будет работать. Вежливая служащая «Ростелекома» успокоила меня и в том, что если я в сентябре не оплачу услуги «Ростелекома», это нестрашно. Никаких санкций (например, отключения телефона или Интернета) не последует, а просто я получу счёт на бумаге уже в октябре сразу за два месяца, который надо будет оплатить до 25 октября.
Вот тут мне всё стало ясно. Хотя осталось сожаление о потраченном времени. Всё же все новшества надо вводить как-то более аккуратно, заранее знакомить с ними обычных людей, чтобы не было ненужных вопросов и хлопот.
Тамара ЧЕСНОКОВА.
г. Шенкурск.
Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:
- Телефонные мошенники Межрайонная ИФНС России №8 по Архангельской области и НАО информирует, что неустановленные лица, представляясь в телефонном разговоре сотрудниками (руководителями)...
- Расходы на мобильную связь Важно ли для вас их контролировать? С целью предотвращения списания денежных средств за контентные услуги (это платные подписки на различную...
- Нет Интернета – нет быстрой оплаты Некоторым жителям п. Шёлашского на минувшей неделе стали часто звонить из «Ростелекома» с сообщением об имеющейся задолженности оплаты счёта за...
- Интерактивное ТВ для шенкурян В январе 2016 года оно стало доступно 275 семьям Шенкурского района. Как сообщает пресс-служба Архангельского филиала ПАО «Ростелеком», завершена...
- К вам придёт «зелёный счёт» Аудиоконференция с участием руководителей Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» и журналистов районных СМИ нашей области состоялась 6 августа. Участники конференции пообщались по...
- Готовьте термосы с кипятком Отключения электроэнергии в Шенкурске в связи с капремонтом линий электропередач будут с 14 по 17 мая и...
- В планах – прокладка оптоволокна Жительница Керзеньги Эмма Степановна Бычкова спрашивала, когда будет устойчивая телефонная связь в Верхопаденьге и Керзеньге? Редакция «Важского края» направила запрос...
- Простое спасибо Летом на нашей улице ремонтировали электролинии, меняли опоры на новые бетонные. Всё было рядом с нашим домом. Случайно выглянула в...
- По три банкомата и терминала установят в круглосуточной зоне самообслуживания Сбербанка. По поводу организации работы банкоматов в Шенкурске и районе редакция «Важского края» обратилась за...
- Карты из Котласа в Артемьевку Ответ на запрос редакции после обращения жителей д. Артемьевской по поводу отсутствия в отделении почтовой связи карт оплаты таксофонной связи...