Просмотров: 413
Я работаю. Я не хочу вставать в семь утра, идти занимать очередь в регистратуру, чтобы с восьми опять провести время в очереди. Утром я встаю, готовлю завтрак домочадцам, мою посуду, ухожу к 9 часам на работу. Звоню с работы 31 июля в регистратуру Шенкурской ЦРБ в 15 часов.
Трубку берут сразу, но записать отказываются. Приветливо предлагают: «Звоните завтра в 12 часов дня!»
1 августа в 12 часов дня раз тридцать безуспешно набираю заветные 4-13-68.
Всё время занято. Потом идёт длинный гудок, но трубку не берут. Трижды набираю – не берут. На четвёртый раз – взяли, но талончиков нет. «Их всего по предварительной записи три. А что вы хотите, у нас работает один терапевт, – произносят в трубке. – А не хотите утром прийти записаться?» Не хочу!!!
Хочу прийти к терминалу, выбрать удобное для себя время и записаться на плановый приём. От терапевта мне нужна определённая справка (документ), которую выдаёт только врач. Летний сухой кашель лечила дома, без обращения к доктору. Приобрела синусит и дальше занималась самолечением. Ради эксперимента, когда позволяло время, в 12 дня с работы безуспешно пыталась дозвониться до регистратуры.Даже через портал «Госуслуги» попыталась записаться на приём, но в Шенкурской ЦРБ там предлагаются услуги только окулиста и отоларинголога.
ЗА СПРАВКОЙ всё-таки пошла 24 августа. В семь утра была у поликлиники. Как выяснилось, уже одиннадцатой. Около восьми утра нас запустили внутрь. Сидим на стульчиках. На стендах информация о том, что предварительно на приём можно записаться с 12 до 18 часов (!).
До сих пор никак не могу понять, почему 31 июля при звонке в 15 часов меня не записали на 7, 8, 9 и так далее августа. Почему не поинтересовались, работаю ли я? Почему не спросили, зачем мне нужно к врачу – на профилактический приём, по болезни или за справкой?
24 августа талончики к моему терапевту Дарье Павловне Плюсниной закончились как раз на мне. «Их всего восемь», – пояснила работник регистратуры. Да, она искренне сочувствует всем тем, кто стоит здесь с раннего утра. Но всех, кто возмущается, сразу просит обращаться к главному врачу Шенкурской ЦРБ.
Выхожу из поликлиники с намерением оказаться здесь завтра в 6 утра. Встречаю коллегу по работе, она делится аналогичным опытом, советует пойти за справкой в живую очередь, но предварительно сообщить об этом работнику регистратуры.
Опять не сразу, но дозваниваюсь в регистратуру. Ласковый голос сообщает: «Идите, сидите в живую очередь. Будет окошечко у доктора, она Вас примет. Какие Вы интересные! У нас тут всё чётко по записи через компьютер. Потом к нам за карточкой спуститесь, если повезёт».
Условно говоря, в час дня на своём обеде я должна заступить на дежурство в очереди к терапевту. Отсидеть там до 14 часов, а потом прогуливать рабочий день – до 15-15.30. Дарья Павловна имеет полное право меня не принять, у меня прав в этой ситуации никаких.Терпеть не могу подобных ситуаций. Поэтому я не иду в поликлинику на авось. Жалко бессмысленно потраченного времени.
25 августа беру день отпуска. Встаю в шесть утра, иду записываться к терапевту. В очереди я пятая. Около восьми утра заходим внутрь поликлиники. Первый пациент – иногородний, регистратор работает с ним 20 минут. Но мы не возмущаемся. Молодой мужчина с беременной женой встали в 5 утра, чтобы быть первыми.
На моё счастье все, кто впереди меня, стояли за талончиками к Г.Н.Ферину. К Дарье Павловне я – первая, приём с 9 утра. Без десяти девять сижу у кабинета № 21. Впереди меня шесть человек, абсолютно уверенные, что доктор их быстренько примет. Кому – за справкой, кому ещё за чем-то. Мужчина рядом заявляет, что у терапевта, оказывается, с 8 до 9 утра повторный приём. Живо интересуюсь, где об этом написано.
УВАЖАЮ терапевта, который принимает до 9 часов 15 минут этих шестерых внеочередников. Но эмоции тех, кто встал в 5-6 утра ради злопололучного талончика уже просто зашкаливали. Вот и я, с талончиком в руках, ругаюсь и высказываю свои претензии этим людям. В кабинет терапевта захожу с резко подскочившим давлением. Понимаю, что проблемы начались как раз 24-25 августа с ранних подъёмов и очереди в регистратуру.
В целом, всё завершилось благополучно. Дарья Павловна не только выдала нужную справку, но и назначила лечение, выдала направления на анализы. Попутно объяснила, что все проблемы от того, что в поликлинике в данный момент нет приёма фельдшера.
А мне, позвольте, снова о своём. Почему 31 июля, когда я в 15 часов легко дозвонилась с работы в регистратуру, меня не записали на приём да хоть на 25 августа? Любой форс-мажор в этом случае (болезнь самого терапевта) можно отрегулировать, взяв при этой предварительной записи номер телефона записавшегося на приём человека.
Светлана СОБОЛЕВА
На миниатюре: терминал записи - несбывшаяся мечта шенкурян.
Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:
- О работе поликлиники «Нечасто я посещаю нашу поликлинику в Шенкурске. Каждое её посещение – новый рубец на сердце», – вот так начал свой...
- На приём к стоматологу – Пришли 10 июля в стоматологию Шенкурской ЦРБ, чтобы записаться предварительно на бесплатный приём к стоматологу-терапевту, – сообщил в редакцию...
- Мобильный «Городок здоровья» Приём жителей МО «Шеговарское» и «Ровдинское» вели специалисты Архангельского центра медицинской профилактики и Шенкурской районной больницы. В перечне предложенных профилактических...
- Невролог по субботам Несколько вопросов, поступивших в редакцию «Важского края» от наших читателей, касаются очень больной для всех шенкурян темы здоровья и оказания...
- Идти в больницу не хочется В понедельник, 9 декабря, ездила на приём к терапевту в Шенкурск. Я – инвалид 2 группы, проживаю в д....
- Тратить ли время на жалобу? Прочитала статью «Сельская медицина» в газете «Важский край» от 15 марта 2013 года, в которой обсуждался вопрос о работе...
- «Шаг навстречу» В рамках данного проекта с 2015 года в ряде учреждений здравоохранения Архангельской области приём пациентов ведётся не только в будни,...
- Нет фельдшера В д. Шипуновской с 4 октября по 14 ноября нет своего фельдшера.Жители говорят, что работник уехала на учёбу. Висит...
- Медицина в Ровдино Спустя неделю после «прямой линии» в редакции «Важского края» в Ровдино прошла встреча с жителями села врача-эксперта областного министерства здравоохранения,...
- Новые специалисты В Ровдинском отделении Шенкурской ЦРБ второй месяц ведёт приём участковый терапевт Наталья Вениаминовна Костарева, переехавшая в Ровдино из Перми. Затраты...