"Важский край" № 12 2019 года МЭКС Наши авторы Наша клумба Бессмертный полк Подшивка

Мост через Почу

06.05.2013

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Просмотров: 66
ОднаКнопка

признан аварийным. По опубликованному в «Важском крае» 12 апреля т.г. фотовзгляду «Авось прорвёмся!» поясняю, что, действительно, по ходатайству комиссии по БДД при МО «Шенкурский муниципальный район»  7 марта 2013 года предприятием ООО «МостСервис» было проведено обследование деревянного моста через Почу, расположенного на дороге регионального значения Шенкурск-Никифоровская. Мост был признан аварийным, его грузоподъемность снижена путём установки дорожного  знака 3.11 (ограничение фактической массы до 1,5 тонны) из-за значительного загнивания несущих конструкций, излома прогонов и поперечного настила, а также смятия насадок.

Специалистами даны рекомендации о возможной эксплуатации моста до 1 января 2014 года с условием снижения грузоподъемности до 1,5 тонны и снижения скорости до 20 км/час, пропуска автотранспорта одиночным порядком. Проведение его ремонта нецелесообразно ввиду значительного загнивания всех несущих конструкций, перенос и сужение габарита не способно решить проблему, поскольку сгнившие и сломанные прогоны расположены повсеместно. В ближайшей перспективе необходимо строительство нового моста!
Заказчиком, т.е. собственником  моста через реку Почу является ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», 163001, г. Архангельск, ул. Комсомольская, 38/1, e-mail: info@ador.ru, тел: (8182) 20-64-55, факс: 22-91-76, 20-66-68 центр управления движением, директором которого является  Кривов Вадим Иванович. В Шенкурском районе имеется филиал вышеуказанного предприятия – «Районный дорожный отдел №19 (Шенкурско-Виноградовский), 165160, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева, д.38, тел: (81851) 41408, главный специалист – Яснев Михаил Александрович. Подрядчиком, т.е. предприятием, который выполняет содержание вышеуказанного моста – ОАО «Вельское мостовое управление».
О том, что всё схвачено и руководство района знает о непростой ситуации, но делает вид, что ничего не происходит, считаю неправильным, так как мнение жителей д. Никифоровской, а также всех участников дорожного движения,  осуществляющих движение по вышеуказанному мосту,  складывается из-за отсутствия информации. Принимаемые решения в администрации МО «Шенкурский муниципальный район» и других контрольно-надзорных органах никак не освещаются, решения комиссий по БДД в СМИ не публикуются. В результате чего и складывается общественное мнение о том, что ничего не делается со стороны органов власти!

С 26 июля 2007 года специалисты предприятия «МостСервис» дали заключения на ограничения движения по мосту до 1,5 тонны.

Состояние моста через Почу неоднократно обсуждалось на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при администрации МО «Шенкурский муниципальный район» в 2012-2013 г.г. В начале 2013 года на комиссии в присутствии всех контрольно-надзорных органов рассматривался этот вопрос, в результате чего были направлены информационные письма в комиссию по безопасности дорожного движения при администрации Архангельской области, руководству «Дорожного агентства Архангельской области «Архангельскавтодор», прокурору Шенкурского района. В настоящий момент прокуратурой Шенкурского района приняты меры прокурорского реагирования в защиту неопределённого круга лиц (т.е. всех участников дорожного движения),  подготовлен иск в суд об обязании строительства нового моста и обустройства объезда.
До сих пор с момента ограничения движения собственником моста не предприняты меры по обустройству объезда для пропуска транспортных средств с нагрузками, предусмотренными для данной категории дороги, которая составляет 10 тонн на наиболее нагруженную ось. Не используются возможности весового контроля за движением транспорта. В результате чего нарушаются права граждан свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в статье 13 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения, получать информацию о причинах установления ограничения или запрещения движения по дорогам.
Начиная с даты проведения предпоследней проверки вышеуказанного моста, т.е. с 26 июля 2007 года, собственником моста не планировались мероприятия по обустройству объезда,  хотя и должны в соответствии с действующим законодательством РФ быть проведены, так как уже тогда специалисты предприятия «МостСервис» дали заключения на ограничения движения по мосту до 1,5 тонны. Срок для строительства временного моста по выше-указанному участку автодороги был достаточный,  почти 5 лет.
Осуществлять контроль по введённым ограничениям на дорогах должен собственник автодороги путем использования средств весового контроля, вплоть до установки шлагбаумов, совместно с сотрудниками полиции и ГИБДД. В случаях выявления состояния дорог и дорожных сооружений, не отвечающих безопасности дорожного движения (т.е. аварийного), собственник дороги, а также лица, содержащие данные объекты, имеют право закрыть движение транспорта с выполнением требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Со стороны ГИБДД осуществляется  контроль (периодический), но не в полной мере, так как обеспечить круглосуточный контроль на вышеуказанном объекте со стороны ГИБДД не представляется возможным из-за отсутствия необходимого количества личного состава, а также специальных технических средств весового контроля, который должен быть предоставлен собственником дороги. За 1 квартал 2013 года сотрудниками ГИБДД привлечено 7 человек к административной ответственности по ч.1 ст.12.16 (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками), на которых наложено наказание в виде штрафа в размере 300 рублей.
Кроме того, права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства РФ о безопасности дорожного движения и международных договоров РФ. Реализация участниками дорожного движения своих прав не должна ограничивать или нарушать права других участников дорожного движения.
При осуществлении периодического контроля на выше-указанном объекте со стороны ГИБДД к нарушителям будут приниматься меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для устранения вышеуказанной проблемы требуется обеспечить информирование населения Шенкурского района о всех мероприятиях, связанных со строительством, ремонтом дорог и дорожных сооружений, о всех планируемых и принятых решениях в администрации
МО «Шенкурский муниципальный район», связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Собственнику дороги требуется закрыть аварийный мост и произвести обустройство временного моста через р.Почу с прохождением нагрузки, предусмотренной для данной категории дороги в соответствии с нормативными документами. Владельцам транспортных средств, превышающим общую фактическую массу 1,5 тонны, в целях сохранения жизни и здоровья всех участников дорожного движения требуется исключить случаи нарушения требований дорожного знака 3.11, для восстановления нарушенных прав обратиться в комиссию по безопасности дорожного движения при  МО «Шенкурский муниципальный район».

Алексей КОПТЯЕВ.

Госинспектор ОГИБДД ОМВД России «Вельский».

Надежда –  на резервный мост

Не обоснован озвученный Сергеем Ворониным упрёк в бездеятельности районной власти в отношении ситуации с мостом через реку Почу на автодороге Шенкурск – Никифоровская. Дело в том, что данный мост расположен на региональной автомобильной дороге и находится в ведении ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», которое осуществляет обеспечение безопасности движения и сохранности дорог Архангельской области.

Вопрос состояния моста неоднократно рассматривался на комиссии по безопасности дорожного движения при главе МО «Шенкурский муниципальный район» в 2012 и 2013 годах. В соответствии с решением комиссии, состоявшейся в январе текущего года, глава района Сергей Котлов обратился в областную комиссию по безопасности дорожного движения с ходатайством о необходимости срочно рассмотреть вопрос эксплуатационного состояния моста. Результатом стало обследование моста специализированной организацией, подготовившей заключение о его аварийности. Сразу после этого глава района провел переговоры с руководством «Автодора», но, к сожалению, ограниченность бюджетного финансирования позволит компании приступить к строительству нового моста лишь в 2015 году.

В ранее опубликованной в «Важском крае» статье «Мост через Паденьгу, мост через Почу» уже сообщалось, что в середине марта глава района рассказал о ситуации с  мостом на встрече с губернатором Игорем Орловым. Глава озвучил предложение о том, чтобы, исходя из невозможности выделения областью необходимых средств в текущем году, построить так же, как и в МО «Верхопаденьгское», хозспособом временный, резервный мост через Почу. Губернатор поддержал  предложение, в связи с чем строительство временного моста планируется осуществить в этом году.

Что же касается контроля за ограничением движения по мосту, то органы местного самоуправления не наделены этим правом в соответствии с законом.

Администрация МО «Шенкурский муниципальный район».




Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:

  1. Мост через Почу К сооружению нового моста через Почу по дороге в Наводово работники ООО «Юмиж-лес» приступили с 6 ноября. В течение недели...
  2. Мост через Паденьгу, мост через Почу Проезд по новому мосту через Паденьгу у д. Калиновской открыт с 13 марта....
  3. Новый мост через Почу К середине апреля мост был готов на 90 процентов.Рабочие ООО «Юмиж-лес» завершают его строительство: осталось доделать настил, отсыпать подъездные пути и...
  4. Сделать безопасный мост Прокуратурой Шенкурского района проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения обществом с ограниченной ответственностью «ОСТ»....
  5. Новый мост до 1 сентября Прокуратурой Шенкурского района проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения при переезде...
  6. Проезд через Вагу Прокуратурой Шенкурского района по результатам проверки исполнения законодательства о безопасности дорожного движения администрацией МО «Шенкурский муниципальный район» и выявленных нарушениях...
  7. Мост через речку Зимнюю должен быть построен в течение сентября бригадой ООО «Юмиж-лес» под руководством Ф.Ф.Шошина. Вместе с бригадиром  ведут строительные работы крановщик Владимир...
  8. Два моста через Суланду Решением Виноградовского районного суда от 25 декабря 2013 года удовлетворен иск прокурора Шенкурского района в интересах неопределенного круга лиц к...
  9. Мост через Паденьгу сейчас в состоянии текущего ремонта. Движение транспорта  регулируется светофорами по одной половине моста. Ремонт ведется для поддержания его несущей способности...
  10. Мост сделали, срам оставили Читательница "Важского края" прислала нам фотографии  отремонтированного моста через Почу. То, каким образом был сделан ремонт, говорит о каком-то патологическом...

Метки: , ,
Рубрики: Безопасная дорога





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Copyright © 1918-2020
Информация должна быть свободной. Ссылка - норма приличия.

Для лиц старше шестнадцати лет! 16 +

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Издательский дом «Важский край».

Адрес: Архангельская обл., г. Шенкурск, ул. Г. Иванова, д.11
Адреса электронной почты: vkgazeta@gmail.com; vk-gazeta@mail.ru
Телефон: +7 (81851) 4-16-81
Факс: +7 (81851) 4-16-81

ФОТОЗАРИСОВКИ

ВИДЕО

Старинный город Шенкурск раскинулся на правом берегу реки Вага среди сосновых боров. Город славится своей древней историей и множеством мастеров. Шикарные пляжи, а также единственный официальный пляж на котором разрешено купание тоже здесь!

ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ

Следите ли Вы за курсом доллара и евро?

Посмотреть результаты

Архив опросов

Loading ... Loading ...

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Загрузка...