Яндекс.Метрика



"Важский край" № 12 2019 года МЭКС Наши авторы Наша клумба Бессмертный полк Подшивка

Резервация с туманной перспективой?

03.06.2013

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Просмотров: 283
ОднаКнопка

Для полного освобождения Шенкурска от своенравия реки  необходим постоянный мост, и  его можно строить по примеру Вологодской Шарьи –  всем миром.

История знает множество малых и великих городов, канувших в лету. Так развивалась и развивается цивилизация человечества. Растущая Новгородская Русь искала опорные пункты для расширения своих владений. Древние новгородцы  превратили чудское поселение Шенгкурье в   Шенкурское городище, стратегический  и культурный центр  осваивания  северных  территорий. Столетиями город развивался, обрастая церквями и храмами, возводимыми всем миром и разрушенными  революционным нашествием коммунистического мракобесия.
Время всё расставило по своим местам и показало, как  коммунисты  привели богатейшую страну и её народ  к развалу и разрухе. В тех лихих 90-х прошлого века была необходимой организация работы хозяйств и предприятий района с минимальными потерями. Важнейшим делом было сохранение лесного фонда, единственного богатства населения района. Но власть имущие тех лет, иные из которых до сих пор плавают по волнам власти,  лишь мас-кировали краснобайством  безоглядное разбазаривание лесного фонда, на котором прежде успешно работал  развитый лесопромышленный комплекс.
Из-за действий «Иванов, родства не помнящих» район оказался в омуте экспериментов административного передела. Оставшийся в распоряжении района лесной фонд не позволяет полноценно возродить лесопромышленное производство, способное снять район с жёсткой бюджетной диеты со всеми вытекающими последствиями. Если население района устраивает такая перспектива, оно может молча продолжать голосовать ногами и бездействовать, но нужно помнить, что бездействие власть имущих слуг народа – это продолжение бездействия их избирателей.
Губернатор, зная ситуацию,  сказал о том, что район не имеет промышленного производства, а значит, и перспективы. Выправить эту ситуацию могут настойчивые действия всех слуг народа в плане возврата району неиспользуемого арендаторами лесного фонда. Сидеть на фонде, как собака на сене, убыточно для всех.
Не один десяток лет переправа бьёт Шенкурский район и его народ. При советской власти мост мешал бы лесосплаву и потому не был построен, но тогда  район снабжался  весной в навигацию на год вперёд, что не создавало ценового пресса на народ. Сегодня всё зависит от автотранспорта и переправы, облегчающих и без того тощую потребительскую корзину шенкурян. Река  на 2-3 месяца в год делает Шенкурск труднодоступной территорией со сниженным уровнем жизни.
Несвоевременное решение административных, социальных, медицинских, культурных и других  вопросов превращает Шенкурск в провинциальную резервацию с туманной перспективой существования.  К сожалению, все слуги народа за последние 20 лет не проявили настойчивой инициативы  в решении этой острейшей проблемы. Переправа лишает   скорости медицинскую помощь  со всеми возможными последствиями. Как обычно, ждём, пока грянет гром, крестимся и ждём следующий гром.
Собственному флоту потребуются база и содержание немалой стоимости, а надёжной и всесезонной транспортной развязки он не гарантирует. Для полного освобождения Шенкурска от своенравия реки  необходим постоянный мост, и  его можно строить по примеру Вологодской Шарьи –  всем миром.  Возможно,  для постройки моста потребуется не один выборный срок,  и все, пришедшие во власть не в групповых или  личных интересах, а для улучшения благосостояния народа, имеют возможность доказать это делом организации строительства моста и вписать свои имена в историю Шенкурска.
С появлением моста древний Шенкурск получил бы не только  обновление своего исторического значения в становлении и развитии  государства Российского, но мог бы его и приумножить за счёт новой перспективы развития района и уменьшения оттока из него  населения.  Народ не теряется в глубине веков цивилизации благодаря  культуре, а она жива, пока живёт  провинция. Сохраняются города и государства волей объединяющихся людей во главе с лидерами, патриотами малой и большой родины, и будем надеяться, что есть они и в шенкурских пределах. Надежда всегда умирает последней.

Владимир КОСТЮКОВ.

P.S. Известна также бородатая и нерешаемая проблема с шенкурским моргом и связанными с этим патологоанатомическими действиями, не выполняемыми в Шенкурске. Иногда их отсутствие препятствует обряду погребения, а на пути их выполнения снова встаёт проблема переправы, поскольку надо отправить усопшего в Вельск, а то и дальше и доставить обратно. Не дай Бог никому таких мытарств!  Все проблемы развязываются постройкой моста, но предыдущие годы из-за бездействия власть имущих потеряны, а под лежачий камень вода не течёт.

531




Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:

  1. Было поручение губернатора В комментарии о необходимости восстановления моста через Суланду в «Важском крае» за 9 января т.г. глава Шенкурского района Сергей Котлов...
  2. Первые сваи будущего моста через Почу начали забивать 6 ноября. Этот мост давно признан аварийным. Ещё летом была закрыта одна половина моста для...
  3. Банные неурядицы «А Васька слушает да ест». А.И. Крылов....
  4. Поддержи свой район! Выбираем своих представителей во власть. Мы  часто жалуемся на власть. Но забываем, что плохую власть выбираем сами, не приходя на...
  5. Быть ли переправе бесплатной? Мне позвонили  жители нашего города и задали резонный вопрос: «Зачем все мы в зимний период платим немалые деньги за переправу,...
  6. Идеи для мостов Говорят, что мысли по поводу обустройства новых видов мостовых сооружений через Вагу не оставляют руководство Шенкурского района и местное бизнес-сообщество....
  7. Усадьба лесхоза К какому же муниципальному образованию относится  микрорайон Усадьбы лесхоза – к городскому МО «Шенкурское» или к сельскому МО «Федорогорское»?...
  8. Мост через Почу К сооружению нового моста через Почу по дороге в Наводово работники ООО «Юмиж-лес» приступили с 6 ноября. В течение недели...
  9. Для развития района Игорь Орлов провёл 20 июня встречу с главой Шенкурского района. Губернатор обсудил с главой района Сергеем Котловым вопрос государственно-частного партнерства...
  10. Священный праздник С каждым годом все дальше в историю уходит май 1945 года. Но светлая память о беспримерном подвиге народа в Великой Отечественной...

Метки: , , ,
Рубрики: Ветераны, Жизнь, Муниципалитет, Политика, Экономика





  1. Пенсионер on 04.06.2013 at 20:33

    1.При проклятых коммуняках на переправе на Ваге одновременно
    работали два больших комфортных парома,была своя база-
    предприятие СУРП.
    2.»… имею желание купить дом,но не имею возможности;
    имею возможность купить козу,но не имею желания.Так выпьем
    за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!»

  2. Александр on 05.06.2013 at 00:09

    Кто это там поносит коммунистов не вы ли господин хороший выросли в Советском Союзе Которое вам дало образование заметте самое лучшее образование в мире это признанный и не оспоримый факт .А мост про который вы так печётесь был бы уже давно построен если бы дерьмо краты не развалили Союз .Так что заткнитесь и пожинайте плоды .

  3. Александр on 05.06.2013 at 00:34

    Немного ещё скажу про лесное хозяйство .Раньше как вы говорите при Коммунистах был порядок в лесной отрасли после вырубки делянки участок очищался и засеивался новыми саженцами а что твориться сейчас вы зайдите не поленитесь что твориться после вырубки чёрт ногу сломит .Не говоря уж о высадке новых саженцев .Отсюда пожары с вытекающими последствиями .А мрлодёж из шенкурска уезжает не из за моста а отсутствия работы и досуга .Нет перспективы .Местные власти не работают в этом направлении .Молодой маме даже негде рожать род дома нет В медицине тоже проблемы нет узких специалистов .вообщем полный бардак .

  4. Светлана on 05.06.2013 at 12:44

    абсолютно согласна!

  5. АКМ on 05.06.2013 at 15:45

    «Кто это там поносит коммунистов не вы ли господин хороший выросли в Советском Союзе Которое вам дало образование заметте самое лучшее образование в мире это признанный и не оспоримый факт»

    По каким критериям оцениваете?Если судить по науке,то да-бесспорно!!!Если брать в расчет подготовку управленческих кадров-УВЫ….Идиотов было подготовлено не мало!Отсюда и развал.
    «А мост про который вы так печётесь был бы уже давно построен если бы дерьмо краты не развалили Союз»

    Думаю ,моста бы все равно не было.Без надобности.А дерьмократы ?Они, что с неба спустились?В основном выходцы из ВЛКСМ!!!

    «Раньше как вы говорите при Коммунистах был порядок в лесной отрасли после вырубки делянки участок очищался и засеивался новыми саженцами а что твориться сейчас вы зайдите не поленитесь что твориться после вырубки чёрт ногу сломит .»

    Конечно такого бардака не было!!!Но вот рационально использовать свои лесные ресурсы тоже не умели.Сучья так же гнили в лесу (или горели)и бросали целыми лесовозами,плюс громадные потери на сплаве.

  6. Пенсионер on 05.06.2013 at 19:28

    Да,»автомат»,многие партийные и комсомольские чинуши,
    легко поступившись принципами,прекрасно устроились в
    «паразитическом и загнивающем» и поют ему нынче «осанна».
    БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.

  7. АКМ on 05.06.2013 at 22:22

    А он в самом деле паразитический!!!!

  8. женя on 06.06.2013 at 19:15

    поддерживаю)))

  9. Мадиал on 07.06.2013 at 00:51

    АКМ, не фиглярствуй!

    По теме; от пустой, во всем противоречивой трескотни Вовы Костюкова тошно. Это ж надо, город развивался от того, что строились храмы!.. Ну зачем так кукарекнул? Шенкурск с его уездом был беднейшим местом всей России. Об этом летопись говорит. Я позже сброшу ссылку. А «безбожная» власть дала какое-то городу и району развитие, о чем и сам аффтар упоминает.
    Мост, Вольдемар, ничего не решит при сложившейся политической системе. Остатки леса и так выстригут. Да и если его отнять от арендаторов в пользу местных лесорубов, экономика района от сего не поднимется. произойдет только некое перераспределение денежного потока, от которого население, в принципе, ничего не получит.
    Вот ты, Вольдемар, пенсионер. И Лидия Федоровна, серьёзная, к слову, женщина — тоже на пенсии. Пенсии получаете за счет «трубы». Впрочем все у нас за счет этой самой трубы. Вот и смекните, как долго это все может быть при компрадорском правительстве…
    И Александр очень правильно тебе, Вольдемар, посоветовал заткнуться за плевок в советское твое прошлое. Ты и там был никчёмным трескуном в кресле гл. инженера «Сельхозэнерго». Твой тогдашний директор Рачек недоумевал, каким образом ты обзавелся дипломом. И после отъезда Рачека не ты, а Едемский возглавил эту контору а ты… ну хорошо, что тебя подобрала Лидия Федоровна…

  10. АКМ on 07.06.2013 at 16:05

    АКМ, не фиглярствуй!

    У Казанфара научился ярлыки вешать?

    «И Александр очень правильно тебе, Вольдемар, посоветовал заткнуться за плевок в советское твое прошлое.»

    Конец 80-х тоже советское прошлое.Меченый комбайнер ярчайший его представитель.Как можно было развалить такую страну.
    Так ,что плевки ,как вы с Александром говорите, по делу!!!!

    «Ты и там был никчёмным трескуном в кресле гл. инженера «Сельхозэнерго».»

    Можно подумать остальные были Суперруководители!Куда вообще сельское хозяйство Шенкурского района подевалось?В соседних районах оно есть.

    «Твой тогдашний директор Рачек недоумевал, каким образом ты обзавелся дипломом.»

    Наверняка заочник!!!!Каких тогда было большинство!!!Хотя в шахматы хорошо играет,может диплом и правильный.Да и сейчас …мало,что изменилось .Случайно не смотрел диплом самого Рачека?

  11. stone-cold on 07.06.2013 at 18:29

    «Резервация с туманной перспективой?»

    Галиматья.
    И стиль написания эдакий… примитивно казенно шаблонный.

  12. shev on 07.06.2013 at 22:34

    Шарья вообще-то Костромской обл., а Рачек умер лет 10 назад. Не было у него диплома. Перспектива с мостом конечно фиговая.

  13. Мадиал on 08.06.2013 at 23:41

    Верно. Рачек действительно уже не среди живущих. Однако он был не только дипломированным, но и руководителем, что называется от Бога!
    Аффтар, похоже, комментарии не читает. Посему вести дальнейшую дискуссия считаю излишним.

    Тебе, АКМ, замечу — ярлыков не клеил. Предложил быть серьёзней. Впрочем, за уровень твоего образования я не ответственен)))

  14. АКМ on 09.06.2013 at 09:31

    Мадиал,я серьезен как никогда.А образование у меня 10 кл!Уж какое есть!!К интелегентам себя не отношу.
    Зачем ты разделал Костюкова?Совершенно безвредный товарищ!!!

  15. stone-cold on 09.06.2013 at 10:06

    Сделаю небольшое замечание.

    «Столетиями город развивался, обрастая церквями и храмами, возводимыми всем миром и разрушенными революционным нашествием коммунистического мракобесия.
    Время всё расставило по своим местам и показало, как коммунисты привели богатейшую страну и её народ к развалу и разрухе», — пишет В. Костюков.

    Читаешь такое и понимаешь, что у части населения РФ мыслительные процессы крепко деградировали.

    Сейчас в России, большими темпами идет строительство, восстановление церквей и храмов. По логике «костюковых», страна от этого должна бурно развиваться. Так ли это?
    Идет ли у нас рост продолжительности жизни, как важнейший показатель развития общества?
    Нет. Смертность в России молодеет и молодеет.
    И почему-то, после наступления «коммунистического мракобесия», этот показатель стремительно возрос по сравнению с царской Россией.
    Взаимосвязь улавливаете?

    Советую Костюкову прогуляться по Шенкурску и посчитать все недостроенные фундаменты и кирпичные здания. Которые почему-то оказались заброшенными после развала СССР. Заодно вспомнить завод по глубокой переработке отходов лесопроизводства на Нюнеге. Благополучно разграбленный вороватыми предприимчивыми людьми.
    И хотя бы на этих фактах, сделать вывод о том, как коммунисты «разваливали Шенкурск»

    При советской власти мост мешал бы лесосплаву и потому не был построен

    Полная ерунда.
    Мост планировалось построить в 1991 или 1992 году. Но… СССР уже к тому времени не существовал. А новой власти было не до мостов.

  16. Аlex on 09.06.2013 at 14:24

    Надо вот как-то построить новый мост через Почу у
    Наводово до 1 сентября…

  17. АКМ on 10.06.2013 at 01:46

    «Читаешь такое и понимаешь, что у части населения РФ мыслительные процессы крепко деградировали.»

    У большей части населения такие процессы, вообще отсутствуют.Тут хоть какие-то есть!!!Не можем мы все быть одной масти.Но галиматья!!Согласен!!!

    «И почему-то, после наступления «коммунистического мракобесия», этот показатель стремительно возрос по сравнению с царской Россией.»

    Так ,кое-кто решил мракобесие отменить! Побузили и баста.Пора созидать.В 70-Х опять пошло на убыль.

    А церкви никому не мешают.Или опять, громить?

    «И хотя бы на этих фактах, сделать вывод о том, как коммунисты «разваливали Шенкурск»

    Нет ,его развалили инопланетяне.Руководители-то те же остались и есть такие,что сидят до сих пор.Шенкурск,кстати значительно меньше пострадал ,чем сельские поселения!!!

    «Мост планировалось построить в 1991 или 1992 году.»

    А зачем?Проще райцентр ,куда-нибудь перекинуть.Население Шарьи 36 тыс, Шенкурска около 6!!Если б мост был нужен его бы построили!Может даже и сейчас.

  18. stone-cold on 12.06.2013 at 17:38

    А церкви никому не мешают.Или опять, громить?

    Да шут с ними, со зданиями.
    Дело в том, что сама Церковь привносит иррациональное, метафизическое сознание. Что и является деградацией мыслительного процесса.
    Нет, конечно же, верующий человек может быть каким-то большим специалистом в своей узкой области, но вот взглянуть на мир в целом и объективно он уже не может. Увы.
    Ну и такой факт, что верующие люди очень легко поддаются управлению и манипуляции. (яркий пример – исламские террористы смертники). Можно понять, кому это выгодно, посмотрев чьи физиономии постоянно маячат за спинами толп верующих, взывая о «возрождении духовности».

    Если б мост был нужен его бы построили!Может даже и сейчас.

    В данный момент, в РФ, согласно ОБЪЕКТИВНЫМ законам капиталистического общества, все что ни производится, делается с одной целью – получить прибыль.
    Какую прибыль можно получить от постройки моста в Шенкурске? Какие объемы перевозок должны компенсировать эти затраты ? Лес? Нет, лесофонд истощен.
    А месторождений нефти и алюминия, на правом берегу Ваги не обнаружено. Следовательно, этот вариант можно отставить.
    Элементарные нужды людей, если они очень затратны и не дают доход, – как правило не рассматриваются. (Надеюсь, это понятно. Если в Пинежке живет пара-тройка жителей, то ни кто из торговцев не будет строить там супермаркет). Ничтожно малое количество населения Шенкурска, не сможет создать какого-то социального акта, способного попортить настроение власти. Чтоб в качестве ультиматума, потом потребовать от власти постройки моста.
    Поэтому, этот вариант, «просто людям нужен мост», так же отпадает.

    Есть более реалистичный способ.

    Особенностью современной России является то, что одним из источников дохода современной российской крупной буржуазии и олигархии является бюрократический капитал. Т.е., нажива на государственных средствах (это так называемые «распилы, откаты» и т.п., т.е. то, что называется модным ныне словом «коррупция»).
    Дело «Оборонсервиса». Сочинские олимпийские объекты, на строительстве которых, как утверждают, украдено 26 млрд. долларов. Это примеры самых известных «распилов» бюджета. А сколько остается в неизвестности, стоит только гадать.
    В общем, следует найти ведущую мостостроительную компанию, которая имеет «своего» большого московского чиновника и заинтересовать их денежной аферой с мостом через Вагу.
    Чиновник высокого полета лоббирует строительство моста за казенные деньги. Естественно, тендер на строительство моста выигрывает своя фирма. А дальше, все будут очень довольны. Т.к., буржуазия, которая напрямую связана с государством, имеет большие возможности для своего обогащения. Бюджет будет «попилен» и поделен между чиновниками и владельцами компании, а нам достанется мост.
    Не факт, что с недоделками, но это дело десятое.
    Это самый вероятный способ постройки моста, так как в нем присутствует МАТЕРИАЛЬНАЯ заинтересованность распорядителей бюджета.

    В качестве дополнения.
    Для упрощения проекта, можно рассмотреть варианты строительства моста через о. Зеленый или построить в районе р. Шёлоши.

  19. Мадиал on 13.06.2013 at 01:28

    Дельно высказался, stone-cold, а если сюда еще присовокупить интересы нашего областного депутата, то станет понятным, что идею строительства моста он будет торпедировать всеми возможными ( а может даже и невозможными) методами.(((

  20. Александр on 13.06.2013 at 10:05

    А вывод какой, Мадиал? Что делать с депутатиком-то?

  21. АКМ on 13.06.2013 at 19:37

    «Дело в том, что сама Церковь привносит иррациональное, метафизическое сознание. Что и является деградацией мыслительного процесса.»

    Да ладно!!!Это скорей к тоталитарным сектам относится!!!
    Сейчас молодые люди понавешали крестов,а в церковь…если ходят ,то редко,не молятся,не соблюдают постов,не исповедываются.Но все равно считают себя христианами!И грешить стали больше!!

    Вера должна людей объединять ,чего в современной России не происходит!!Не выполняет церковь свои функций!!!А деградация прет из-за рубежа…Запад деградирует и мы, в след за ним!!!Пока так…

    « Нет, конечно же, верующий человек может быть каким-то большим специалистом в своей узкой области..»

    Обычно такие люди не во что не верят,а живут в своем мирке,и занимаются своим любимым делом, не видя при этом дальше своего носа.

    А верующими становятся кому плохо,кто ищет помощи!Или кому просто не чего делать.Особенно среди верующих много бывших коммунистов.

  22. stone-cold on 13.06.2013 at 22:46

    Да ладно!!!

    А вот и не «ладно» 🙂
    Собственно, вот Вы и продемонстрировали метафизический тип мышления. Алогизм на алогизме в Ваших словах…

    Любая Церковь – это, по сути, разросшаяся тоталитарная секта. Христианский апологет III века Тертуллиан считал первых христиан сектой. Так что…
    Дело не в том, ходят ли в церковь, соблюдают или нет обряды. А в том, что благодаря наличию Церквей, их государственной поддержке, отсутствии доступной научной критики религии, народ уверен, что в природе существует сверхъестественное. А это, можно сказать, первый шаг к вывиху мышления. Человек, который верит в сверхъестественные чудеса, как правило, упрощает свой мыслительный процесс. «Да-да, нет-нет; что сверх того, то от лукавого».
    Волей неволей, у него формируется мистическое или религиозное мышление. Если рациональное мышление вполне способно объединять знания об окружающем материальном мире без ограничений полета мысли. То иррациональное мышление по определению имеет граничные условия в методе подхода к явлениям природы, как к отдельным, изолированным друг от друга и неизменным. И чаще всего, имеет запреты в виде догм и табу, за пределы которых не рекомендуется или запрещается выходить по установленным канонам религиозного клана.
    «Легко быть философом, выучась наизусть три слова: бог так сотворил; и сие дая в ответ вместо всех причин»

  23. stone-cold on 13.06.2013 at 22:51

    «ЗАВЕЩАНИЕ» (отрывок) Жан Мелье (1664-1729) французский католический священник.

    Итак знайте, друзья мои, что всякий культ и поклонение богам есть заблуждение, злоупотребление, иллюзия, обман и шарлатанство, что все законы и декреты, издаваемые именем и властью бога и богов, лишь измышление человека, точно так же как все великолепные празднества и жертвоприношения и прочие действия религиозного и культового характера, совершаемые в честь богов. Все это выдумано, как я уже говорил, хитрыми и тонкими политиками, потом было использовано и умножено лжепророками, обманщиками и шарлатанами, затем слепо принималось на веру невеждами и наконец было поддержано и закреплено законами государей и сильных мира сего, которые воспользовались этими выдумками для того, чтобы с их помощью легче держать в узде народ и творить свою волю, ибо в сущности все эти выдумки не что иное, как узда для коров, как говорил сьер де-Монтэнь[1], они служат лишь для обуздания умов невежд и простофилей. На мудрых не наденешь эту узду, они не поддаются этому, только невежды и простофили могут верить этим росказням и позволить водить себя таким образом за нос. Когда я говорю здесь вообще о вздорности и ложности религий мира, я имею в виду не только языческие и чуждые религии, которые и вы сами тоже уже считаете ложными, — я имею в равной мере в виду также вашу христианскую религию…
    …Я говорю вам это для того, чтобы вы более не поддавались на удочку ее прекрасных обещаний: тот рай с его вечным блаженством, который она сулит вам, существует только в воображении; вы не должны также поддаваться пустым страхам, внушаемым вам этой религией относительно ужасных мук несуществующего ада, я говорю вам это для того, чтобы вы успокоились умом и сердцем от этих страхов. Все, что вам толкуют о прелестях рая и ужасах ада, пустые сказки. После смерти мы не можем надеяться ни на хорошее, ни на плохое. Поэтому благоразумно пользуйтесь временем и живите хорошо и, если имеете возможность к этому, наслаждайтесь умеренно, мирно и радостно благами жизни и плодами своих трудов; это — лучшее, что вы можете сделать, так как смерть, прекращая жизнь, полагает также предел всякому сознанию и всякому чувству добра и зла…

  24. Мадиал on 14.06.2013 at 22:28

    А выводы, как изрекают в «ящике», делать вам, уважаемые. С «депутатиком» вопрос может быть решен в следующей избирательной компании. Согласно закону.
    Однако, если у Вас имеется неопровержимый материал, доказывающий противозаконность действий «депутатиков» любого уровня, смело аппелируйте к суду ( или не смело даже…). В зависимости от толщины кишки…

  25. АКМ on 15.06.2013 at 09:13

    «Собственно, вот Вы и продемонстрировали метафизический тип мышления.»

    Метафи́зика— раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия как такового.
    Таких вопросов я не поднимал.Ни слова ни про реальность мира,ни про бытие.Не такой у меня тип мышления!

    «Алогизм на алогизме в Ваших словах…»

    Алогизм-отсутствие логики…Пусть верят те,кто в этом нуждается-что же тут не логичного?Сам не верю ,а другим не мешаю!!По моему нормально.

    «Дело не в том, ходят ли в церковь, соблюдают или нет обряды.»

    Как раз в этом.Ибо вера у нас какая-то мнимая. Зря опасность в ней видите.

    «…народ уверен, что в природе существует сверхъестественное.»

    Народ не уверен!Сомневается!!Пока воочию не увидит.

    «Человек, который верит в сверхъестественные чудеса, как правило, упрощает свой мыслительный процесс.»

    А не наоборот?Усложняет.

    «И чаще всего, имеет запреты в виде догм и табу, за пределы которых не рекомендуется или запрещается выходить по установленным канонам религиозного клана.»

    Сношайтесь ,друзья ,как кролики,пейте водку до умопомрачения.воруйте ,убивайте и т.д .Я вас правильно понял?Надеюсь,что нет.

    Ну хорошо..Христианскую веру долой!Что взамен?Марксизм отпадает,ибо не созрели(коммунизм плохо строили)или перезрели.Это как посмотреть!

  26. stone-cold on 15.06.2013 at 22:50

    Н-да…
    Ну и каша у Вас в голове. АКМ. Насчет этой всей этой темы.
    И википедию лучше не читайте, а смотрите БСЭ.

    Если есть время, просмотрите лекцию отлученного от церкви кандидата богословия:
    «Коммунизм и христианство»
    youtube.com/watch?v=44iJjoo-Bv4

  27. Александр on 16.06.2013 at 14:43

    «Париж стоит мессы»)

    С толщиной этой самой определитесь сами)

  28. Мадиал on 18.06.2013 at 22:38

    Сам, говоришь, не веришь и другим не мешаешь, АКМ? А вот тебе непременно помешают. И первый шаг в этом направлении сделан — принят госдумой закон об ответственности за оскорбление чувств верующих.
    И уж коли ты «разобрался» в метафизиках и алогизмах, должен сообразить, что неверие в бога — наиглавнейшее оскорбление чувства верующего. Делай выводы, если есть чем!..

  29. АКМ on 21.06.2013 at 18:44

    «А вот тебе непременно помешают. И первый шаг в этом направлении сделан – принят госдумой закон об ответственности за оскорбление чувств верующих»

    Мадиал,а причем здесь я?Если девушки с голым торсом публично пилят Хускварнами кресты….Какой закон должен быть принят?Думай сам,тоже если есть чем!

    «И уж коли ты «разобрался» в метафизиках и алогизмах,»

    Не разбирался!!!Мне это не к чему!!Думаю и тебе этого не надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Copyright © 1918-2024
Информация должна быть свободной. Ссылка - норма приличия.

Для лиц старше шестнадцати лет! 16 +

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Издательский дом «Важский край».

Адрес: Архангельская обл., г. Шенкурск, ул. Г. Иванова, д.11
Адреса электронной почты: vkgazeta@gmail.com; vk-gazeta@mail.ru
Телефон: +7 (81851) 4-16-81
Факс: +7 (81851) 4-16-81

ФОТОЗАРИСОВКИ

ВИДЕО

Старинный город Шенкурск раскинулся на правом берегу реки Вага среди сосновых боров. Город славится своей древней историей и множеством мастеров. Шикарные пляжи, а также единственный официальный пляж на котором разрешено купание тоже здесь!

ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ

Следите ли Вы за курсом доллара и евро?

Посмотреть результаты

Архив опросов

Loading ... Loading ...

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Загрузка...