Яндекс.Метрика

"Важский край" № 12 2019 года МЭКС Наши авторы Наша клумба Бессмертный полк Подшивка

Экскурсия в Каргополь

20.09.2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Просмотров: 230
ОднаКнопка

Вот и пролетело лето… Снова мы идём в школу! Вспомнилось, как в  начале прошлого учебного года мы с классом решили съездить в старинный город Каргополь. Он основан в 1146 году и славится своим культурным наследием: старинными церквями, обычаями,ну и, конечно, знаменитой каргопольской игрушкой. Там есть замечательный музей.

Мы выехали из Шенкурска рано утром и приехали в Каргополь днём, заселились в общежитие, оставили вещи, пообедали в столовой педагогического училища и  отправились на экскурсию по городу. Нас встретил экскурсовод и стал рассказывать  истории про достопримечательности этого чудного городка. Затем наша компания пошла в музей, там нам поведали интересные, легендарные повести о жизни людей, которые жили в Каргополе в далёкие времена. Это было познавательно! Здесь мы увидели народные костюмы: женские сарафаны, украшенные речным жемчугом головные уборы. Потом мы забрались на колокольню и восхищались прекрасным видом города сверху. Сделали фотографии и отправились дальше.
Нас ждали чудесные моменты: участие в мастер-классе «Волшебный кошелёк» (Всем понравился  результат!), прогулка по местным магазинам. А затем мы вернулись в наше общежитие. Отдохнули немного и поехали в «Медвежий Край». Это чудесное место находится недалеко от города. Мы получили много ярких впечатлений! Там очень красиво и интересно! На территории музея-заповедника проживают лесные жители: две рыжие лисички, еноты, зайчики и очень добрый ёжик. А также впервые в жизни я там увидела огромного белоснежного лебедя. Он не может летать, так как у него когда-то было ранено крыло. Здесь  также можно увидеть удивительные деревянные фигуры: огромных богатырей, царский трон, лошадь с телегой, мельницу желаний, избушку на курьих ножках, летучий корабль, Машу и медведя, павлина. Но больше всего нам понравился волшебный колодец, из которого неожиданно выпрыгивал страшный леший!
В мастерской мы купили домой много сувениров. Вскоре начался дождь, но он нам не помешал веселиться и даже увеличил нашу радость. Мы бегали, прыгали, смеялись и, для того чтобы согреться, пили горячий чай. Потом дождались автобуса и отправились в общежитие. Вечер у нас удался: мы готовили сами еду и экспериментировали с ней: делали салаты, торты, пирожные. Затем у нас был замечательный ужин. А потом мы легли спать. Рано утром мы проснулись и стали собираться домой. По дороге мы пели песни, было очень весело. Эта поездка запомнится нам надолго!

Анна ЛОДЫГИНА.

Ученица 7 б класса Шенкурской

средней школы.

Возможно, эти статьи Вам тоже будут интересны:

1. Экскурсия по «улице педагогов» Это открытие сделала жительница Шенкурска Татьяна Анатольевна Николаева: оказывается, прекрасно известную улицу Шукшина можно смело назвать «улицей педагогов»....
  2. Экскурсия по «улице педагогов» Это открытие сделала жительница Шенкурска Татьяна Анатольевна Николаева: оказывается, прекрасно известную улицу Шукшина можно смело назвать «улицей педагогов»....
  3. Экскурсия в МФЦ На экскурсии в отделении регионального многофункционального центра по Шенкурскому району побывали 12 и 14 апреля учащиеся 8-го и 11-го классов...
  4. Экскурсия в МФЦ На экскурсии в отделении регионального многофункционального центра по Шенкурскому району побывали 12 и 14 апреля учащиеся 8-го и 11-го классов...
  5. Каргополь получит статус исторического поселения Проверка состояния памятников культуры в Шенкурском районе намечена на ближайшее время....
  6. Каргополь получит статус исторического поселения Проверка состояния памятников культуры в Шенкурском районе намечена на ближайшее время....
  7. Пропал без вести В детстве мне очень хотелось, чтобы у меня был дед, в основном я росла с бабушками и прабабушками. Дедушки рано...
  8. Пропал без вести В детстве мне очень хотелось, чтобы у меня был дед, в основном я росла с бабушками и прабабушками. Дедушки рано...
  9. Перед Пасхой В Вербное воскресенье мы с ребятами побывали в краеведческом музее. Сначала – в крестьянской избе, познакомились с пасхальной трапезой. Как...
  10. Перед Пасхой В Вербное воскресенье мы с ребятами побывали в краеведческом музее. Сначала – в крестьянской избе, познакомились с пасхальной трапезой. Как...